Хочу всем рассказать о своих отношениях с компанией СПАО «Ингосстрах»! Всё началось еще весной, когда подошло время страховать мотоцикл. Решил я обратиться в эту компанию, т.к плохих отзывов особо вроде не было. Открыл их сайт, нашёл ближайший офис и поехал страховаться (особо конечно я на это не рассчитывал, но надежда была). Когда приехал по адресу, первое, что бросилось мне в глаза, абсолютное отсутствие каких либо табличек и вывесок, даже номера дома не было (благо был навигатор), первая дверь, в которую я решил зайти, была закрыта, но вот со второй мне повезло. Зайдя в здание я минуты 4 ходил и искал куда можно обратиться, т.к все кабинеты были закрыты. Потом я все же нашёл одиноко сидящего секретаря за высоким столом (сразу не заметно, увидел только когда подошел очень близко). Спросил как и что, она мне сказала что нужно заполнить заявление (на мото, на авто нужно встать в очередь), сдать копии документов и дала мне заявление (тут я сразу понял "что то не так", заявление было свободной формы, а не установленного образца!!!). Заявление я заполнил, документы сдал и пошёл домой ждать ответа, было это 20 апреля!
   
07 мая получил письмо от СПАО «Ингосстрах», эх как я был рад, подумал "Нашёл компанию которая не плюёт на клиентов, не смотрит с высока, соблюдает закон, пообещала - сделала", но эйфория прошла, когда я открыл конверт. Там меня приглашали оформить полис ОСАГО, но на 6 мая!!! (Была бы машина времени с удовольствием бы воспользовался!). Ну думаю - почта наверно как обычно виновата!

Пошёл после праздников (10 мая) к ним в офис, зашёл и объяснил ситуацию, на что они мне ответили - "ничего не знаем, становитесь в очередь, до свидание". Вот и весь диалог! Спустился вниз, где стоял одиноко старичок (лет 80-90, даже на таких им наплевать), на мой вопрос "сколько человек в очереди и сколько ждать", сказал "хожу каждый день отмечаться вот уже месяц, сейчас я 90!!!" После этого я понял, что очень сильно ошибался на счёт этой компании, и решил во чтобы то ни стало оформить полис именно в этой компании. "Стадный инстинкт" у меня не развит, поэтому стоять в какой-то очереди, которую искусственно создала компания, я не собирался, решил действовать в рамках закона, по действующим правилам и нормативам!

Снова собрал документы, заполнил заявление, оплатил страховую премию (это обязательное условие, т.к по законы они должны сразу вас застраховать после получения премии за полис) и 12 мая отправил заказным письмом с уведомлением в адрес компании.

19 мая сначала позвонил по телефону 8 (495) 956-55-55, узнать что и как, они меня опять удивили, сказали что так как я "ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС", ну ладно думаю, позвоню узнаю, может оплату не видят. Позвонил в офис, назвал свою фамилию, на что услышал ответ: "Наши ЮРИСТЫ готовят вам ответ, если хотите, можете встать в очередь". Они не просто уклоняются от заключения договора (чем грубо нарушают ст. 445 ГК РФ), так ещё и нарушают п. 1.5 Приложения ОСАГО!!!

Хотел бы обратить внимание тех, кто захочет рассчитать премию на сайте компании, калькулятор считает неправильно, подсчитывает он в меньшую сторону, а реальные ставка у них по максимальной шкале (можете сами поэкспериментировать), считаю что они сделали это намерено!!!

26 мая мною была подана претензия в страховую компанию СПАО «Ингосстрах», о нарушении с их стороны сроков заключения договора ОСАГО. Как вы понимаете страховая компания не на одно моё письмо не ответила!
 
30 мая я подал жалобу в ЦБ РФ своего региона, приложив все документы (благо у меня их предостаточно), указав в ней все нарушения со стороны СПАО «Ингосстрах». Так же на основание изложенного попросил:
·        провести проверку по указанным фактам и принять меры по пресечению нарушения действующего законодательства страховой компанией СПАО "Ингосстрах";
·        обязать страховую компанию заключить со мной договор обязательного страхования владельцев транспортных средств ОСАГО;
·        рассмотреть вопрос о наличии в действиях страховщика состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.34.1 КоАП РФ.
 
На дворе уже 15 июня, сейчас с юристом ждём ответа от ЦБ РФ и потом уже - в суд. Продолжение следует...
 
пс. прошу администрацию Банки.Ру учесть мою оценку, т.к она полностью отражает всё отношение к клиентам и самое главное к законам РФ, они их нагло нарушают! Если нужно, могу предоставить все доказательства (чек, письма, заявления, уведомление).
 
псс. специально для СПАО «Ингосстрах» - как говорится, в жизни действует закон бумеранга, что пошлёшь, то и вернётся! Это первый мой отзыв о вашей компании, но теперь их будет очень много, я специально выложу все образцы документов, все статьи и полный порядок действий, чтобы каждый мог спокойно по шаблону заполнить документы и обратиться к вам, а так же в суд! Ожидайте большого числа клиентов!!!