14.06.2016 Пыталась продлить полис ОСАГО, но увы. Первый раз пришла в офис, и мне было отказано, т.к. отсутствовал тех. осмотр, а сами они его не делают (это я еще могу понять), причем все документы посмотрели и даже сказали сумму полиса. Я сделала тех. осмотр в другом месте и приехала 15.06.16 уже с тех. осмотром и все та же девушка говорит у Вас еще нет заявления, которое вы сами скачиваете на сайте и приносите (какой бред, а если у меня физически нет компьютера), а самих бланков заявлений у них нет и они их не предоставляют. А почему нельзя это было сказать 14.06.16, когда я приходила? Вы нам должны принести все сами, а потом еще мы должны провести осмотр машины.(???? а это еще зачем, если я принесла тех.осмотр???). У меня сложилось такое впечатление, что люди совершенно не заинтересованы в заключении договоров. Так зачем держать таких сотрудников на рабочем месте и платить зарплату?

Крайне возмущена работой сотрудников данного офиса. И страховую компанию советовать никому не буду. Я ценю свое время и тратить его на элементарное продление полиса ОСАГО по 3 дня не собираюсь. Клиентов не ценят!!! А электронное продление не работает!!! Сначала сервис наладьте, а потом людям предлагайте!!!!