В сентябре 2017 года у компании Сбербанк страхование (sberbankins.ru) мною был приобретен страховой продукт "Защита дома Онлайн", период действия: c 25.09.2017 по 24.09.2018.
В сентябре 2018 года мне позвонили из колл-центра Сбербанка с предложением заключить новый договор на продукт "Мобильная защита дома 2.0", чтобы, цитирую: "Действие Вашей страховки не прерывалось, а продолжилось сразу, начиная с 25.09.2018". По данному страховому продукту предусмотрены ежеквартальные платежи в размере 1238 руб. Срок действия: 2 года. На что я собственно и дал свое согласие. Мне было обещано что в 10 дневный срок мне придут документы по обычной почте, а в 3 дневный срок я увижу новый договор в личном кабинете, на сайте по указанному выше адресу в интернете. 12.09.2018 у меня был списан первый автоплатеж за данный продукт (в выписке по карте почему-то значит 14 сентября, ну не суть), что видно в Сбербанк онлайн.
Я спокойный что моя квартира под защитой "надежной страховой компании" ждал документов по почте, документов не было месяц, захожу на сайт в личный кабинет 19.10.2018 и не вижу никакого нового договора (жалко не было времени раньше зайти проверить, совсем замотался).
Дальше начинается интересное:
1 звонок в Сбербанк страхование - у Вас нет никакого договора. Денег не получали. Присылайте копию выписки с карты...
2 звонок туда же - О, мы видим Ваш договор (001ТМ1480010059) но он неправильно заполнен сотрудниками телемаркетинга Сбербанка! Они вообще не указали населенный пункт. Договор не вступил в силу, и вообще недействителен! Сейчас мы Вам его пришлем - сами прикрепите его в личном кабинете и подайте заявление на расторжение.
3 звонок туда же - ну и где мой договор? обещали прислать и нету. О, я Вам просто номер сейчас продиктую, по номеру прикрепляйте... Ок. По номеру не прикрепляется - ошибка - "Данный договор прикреплен к другому аккаунту".
4 звонок туда же и письмо по кнопке "Обратиться к Генеральному директору" на сайте - починили - можно прикрепить. Прикрепил. Подаю заявление на расторжение.
5 звонок туда же - при подаче заявления на расторжение нет поля в котором можно было бы указать истинную причину расторжения а не просто "не удовлетворен сервисом", негде указать что требую вернуть мне списанный уже с меня первый ежеквартальный платеж! Ответ: ну фиг знает где это указать, напишите нам обращение через сайт просто с указанием номера заявления на расторжение, рассмотрим... (номер заявления на расторжение: 0008850).
На звонки было потрачено пол дня! с 11 до 16 часов. Много нервов и денег (сотрудники не особо компетентны, всем рассказывал еще более подробно чем тут, но понимая ситуации чуть больше чем ноль...)
Итого: Из-за некомпетентных сотрудников Сбербанка моя квартира уже месяц без страховой защиты, а если за это время произошел бы страховой случай? Или на это и делается ставка? Мои деньги больше месяца находятся в пользовании Сбербанк страхование.
Требую принести официальные извинения! Вернуть денежные средства за услугу которая по факту не была мне оказана в полном объеме (а по факту с процентами за пользования моими деньгами по ставке ЦБ, ведь банк же любит за все просрочки штрафы начислять, пусть и его страховая платит).
P.S. В прошлом я был одним из самых лояльных клиентов Сбера и всем говорил что это не Сбер косячит, это вы не умеете им пользоваться. На этом наша дружба окончена...
Сбербанк + Сбербанк страхование = минус деньги, время и нервы
Оценка:
Проблема решена