Имел я честь приобрести при покупке машины полис ОСАГО компании Альфастрахование, 16.06.2015 в г. Волжский, Автодорога6, 30 у страхового агента, который без услуги «Информационное обслуживание» стоимостью 1800 рублей отказывался продавать полис. Но мне нужно было забирать машину из салона, в то время ситуация с полисами ОСАГО везде была сложная, поэтому пришлось приобрести вместе с дополнительной услугой. Отъездив практически год, и не зная никаких проблем с ОСАГО, я задумался о продлении полиса ОСАГО в той же компании, благо услышал, что ввели они функцию Продления на сайте Е-ОСАГО. Объясню сразу, почему решил продлевать электронно:
1. Чтобы не пришлось приобретать дополнительные услуги, которые мне навязывают.
2. Работаю в том же здании, в котором находится региональный офис Альфастрахование, в городе-герое Волгоград, и каждый день вижу картину как скапливается народ утром (приходят к 6-7 часам утра, хотя открывается офис в 9, чтобы занять очередь, и успеть в течение дня купить полис). Спросил, как быстро двигается очередь – сказали, что запускают по одному, на одного человека оформляют не менее 50-ти минут обыкновенный полис ОСАГО. К слову, страховой агент вместе с дополнительной услугой, оформил 2 договора за 15 минут. Это была предыстория.
Решил 5 июня 2016 года зарегистрироваться в личном кабинете Альфастрахование, но там требовался номер договора, которого не было в тот момент. «Ничего страшного!» - подумал я, ведь есть форма обратной связи, в которой указав данные из полиса можно получить искомый номер договора ответом на электронную почту. Так и поступив, я стал благополучно ждать ответа, ведь мне на почту пришло сообщение, о том, что даже номер моему обращению присвоили: "Мои полисы" #1465155068.
Когда старый полис уже подходил к концу, я решил повторно попытаться зарегистрироваться в Личном кабинете, уже имея на руках номер договора. Регистрация не тяжелая, прошла успешно, но в разделе «Полисы» появилось сообщение «Если в личном кабинете не отобразился какой-либо из Ваших действующих полисов, заполните форму обратной связи ниже, мы выясним причины и сообщим Вам». Я заполнил форму и отправил данные, все так же надеясь на оперативность решения моего вопроса. Это было 14 июня, в 9:05, и номер был присвоен "Мои полисы" #1465884327.
15 июня в 12:18 мне ответили: По настоящему договору Вы не являетесь Страхователем. Чтобы увидеть информацию по договору хххххххххх, необходимо регистрироваться в личном кабинете с теми данными, которые указывались при покупке полиса (то есть необходимо указать данные по Страхователю). Т.е. я, должен былмагическим образом понять, что под полями «Ваши ФИО» подразумеваются поля «ФИО страхователя», никакой инструкции или подсказок при регистрации, которые помогли бы мне избежать этой ошибки не было.
В личных данных, в Личном кабинете, есть интересная приписка «Фамилию, имя или отчество можноизменить, только написав заявление в одном из наших офисов». Хорошо, подумал я, компания ратует за безопасность личных данных пользователя, придется регистрироваться заново, как страхователь. При попытке снова зарегистрироваться, я указывал другой адрес электронной почты, ФИО страхователя, но номер договора тот же, появилось сообщение «На ваш электронный адрес отправлено письмо с информацией о подтверждении регистрации. Следуйте инструкции в письме.» Но письмо не пришло ни через 5 минут, ни через час. При попытке повторно отправить форму регистрации возникла ошибка «Пользователь стаким e-mail (xxx@mail.ru) уже существует.». При попытке восстановить пароль возникает сообщение«Ваша учетная запись заблокирована. Обратитесь к администрации сайта.»
Через форму обратнойсвязи на сайте, отправил сообщение об этом, но в этот раз на почту не пришло никакого подтверждения регистрации обращения. Я понял, что ошибка регистрации происходит из-за обязательных полей, и этим полем являлся номер договора. Чтобы все-таки зарегистрироваться как страхователь, я указал фиктивный номер договора, и мне на почту пришло письмо с подтверждением регистрации! Но после регистрации, как я и ожидал, в разделе «Полисы» моего действующего полиса не отобразилось. Еще одна заявка "Моиполисы" #1465986052 полетела в службу поддержки. 3 часа спусти мне пришло сообщение: «На данный момент Ваш полис отображается, пожалуйста, повторите процедуру авторизации.» Я снова авторизовался в Личном кабинете компании Альфастрахование, и О ЧУДО! Мой полис отобразился!
Счастливо считая, что наконец то мои мучения закончились, я нажал заветную кнопочку «Купить Е-ОСАГО» и… ничего не произошло. Я еще раз нажал эту кнопку, после чего появилось сообщение с веб-страницы: «Извините, произошел технический сбой, обновите страницу и попробуйте еще раз.» Ответным письмом по обращению "Мои полисы" #1465884327 на почту cdi_service@alfastrah.ru я отправил скриншот экрана, с просьбой исправить эту техническую ошибку. И до сих пор не получил ответ.
Очень хочется чтобы сотрудники компании Альфастрахование обратили внимание на наличие ошибок в сервисе, и сделали доступной возможность онлайн продления ОСАГО, о которой они заявляют.
Невозможная возможность получить Е-ОСАГО
Оценка: