Далее ставлю оценку 4 , т.к. показалось странным что суммы равные с нулями и решил запросить те документы , собственно чем руководствовалась СК тинькофф Страхование при расчёте страхового события( калькуляцию) цифры на чем и от чего основаны цены в рублях. В целом это вполне прозрачная процедура с буквы закона о защите прав потребителей, а не только законом о страховании автогражданской ответственности. Но многие почти большинство эти документы никоем случае выдавать не хотят ссылаясь на закон о страховании Авто, забывая о законе защите прав потребителей. И тинькофф Страхование не стало исключением. С первого запроса выдала только акты о страховом случаем, что же едем дальше. С второго запроса все же удалось добиться документа в котором указаны цены на запчасти, материалы для восстановительных работ, стоимость восстановительных работ. НО актов осмотра СК тинькофф Страхование)( а их два, помните да) не предоставила. Так вот все эти документы возможно получить , вообще весь пакет документов по страховому событию включая все справки, займёт это немного больше времени чем хотелось бы не менее 3 месяцев, а то и больше, для этого мне необходимо письменно обратиться в контролирующий орган всех СК Центральный Банк РФ. Думаю в третий раз писать письмо в СК с просьбой о предоставлении недостающего документа не имеет смысла. Буду обращаться в ЦБ РФ, благо времени для этого у меня вагон, ну вагон не вагон, а 2.5 года ещё есть

P.S.: это первый мой страховой случай в качестве потерпевшего. До этого учился ездить
