Произошло дтп с участием моего автомобиля лада Приора хэтчбек 24.05.2018 в 21:45. Получив необходимые документы, обратился по страховому случаю в СК тинькофф Страхование. Время ответа на звонок минимальное меньше 2 минут. Все согласовали ( весь перечень документов предоставил). В течении нескольких дней согласовали время и место осмотра автомобиля( первый акт осмотра). Далее ещё через несколько дней согласовали осмотр на скрытые повреждения (2акт осмотра). Документы были отправлены экспертами в СК. В течении 20 дней от каждого акта осмотра была произведена выплата страхового возмещения 1 акт( 21.05.2018 73800руб) , 2 акт ( 25.06.2018 44100). Что вполне меня устроила общая сумма выплаты, но показалось странным что выплаты по суммам ровные. Машину кстати успешно продал за малые деньги.

Далее ставлю оценку 4 , т.к. показалось странным что суммы равные с нулями и решил запросить те документы , собственно чем руководствовалась СК тинькофф Страхование при расчёте страхового события( калькуляцию) цифры на чем и от чего основаны цены в рублях. В целом это вполне прозрачная процедура  с буквы закона о защите прав потребителей, а не только законом о страховании автогражданской ответственности. Но многие почти большинство эти документы никоем случае выдавать не хотят ссылаясь на закон о страховании Авто, забывая о законе защите прав потребителей. И тинькофф Страхование не стало исключением. С первого запроса выдала только акты о страховом случаем, что же едем дальше. С второго запроса все же удалось добиться документа в котором указаны цены на запчасти, материалы для восстановительных работ, стоимость восстановительных работ. НО актов осмотра СК тинькофф Страхование)( а их два, помните да) не предоставила. Так вот все эти документы возможно получить , вообще весь пакет документов по страховому событию включая все справки, займёт это немного больше времени чем хотелось бы не менее 3 месяцев, а то и больше, для этого мне необходимо письменно обратиться в контролирующий орган всех СК Центральный Банк РФ. Думаю в третий раз писать письмо в СК с просьбой о предоставлении недостающего документа не имеет смысла. Буду обращаться в ЦБ РФ, благо времени для этого у меня вагон, ну вагон не вагон, а 2.5 года ещё есть конечно хотелось бы чтобы страховая компания тинькофф самостоятельно предоставила эти документы.

P.S.: это первый мой страховой случай в качестве потерпевшего. До этого учился ездить . Вот только по этой причине на пяточку не дотягивает. Хотя все может поменяться, все зависит от СК Тинькофф Страхование