Вообще трудно подобрать приличные слова, чтобы охарактеризовать данную компанию. Все же попробую.
Истекает срок действия полиса ОСАГО, решил пролонгировать и купить электронный полис (наивно полагая, что это легко и просто). Авторизовался в личном кабинете, нажал кнопку «Купить Е-ОСАГО». Все, запрос в РСА отправлен, ждите письма. Почти моментально на e-mail приходит письмо: обнаружены расхождения с базой РСА, выдать электронный полис не можем, приходите в офис. Какие ошибки – не понятно. При этом в личном кабинете никакие данные не редактируются, т.к. такой возможности там нет. Что отправляется в РСА, в каком формате, есть ли ошибка в передаваемых данных – не понятно.
Далее начинается мое общение с технической поддержкой АльфаСтрахования. На сайте указано: «Сообщите нам об этой ситуации на электронную почту eosago@alfastrah.ru. Мы уточним данные, которые содержатся в РСА, и поможем вам пройти проверку». Пишу письмо с вопросом, что именно не так и прошу помочь разобраться. Отвечают (дословно): «Проблема зафиксирована, наши специалисты работают над её устранением. По вопросам продления полиса обратитесь, пожалуйста, в офис компании». Вежливо интересуюсь, а в чем, собственно, заключается проблема и когда ее исправят? Отвечают: «При пролонгации онлайн, ошибка возникает на этапе проверки адреса регистрации, к сожалению, причину возникновения ошибки пока выяснить не удалось, при продлении в офисе данные будут корректными». Сотрудники, которые обещали «уточнить и помочь пройти проверку» настойчиво отправляют меня в офис компании.
Что значит сходить в офис компании в Волгограде? Нужно занимать очередь с 5 часов утра, тогда есть шанс, что к 13 подойдет твоя очередь. А сегодня еще узнал отличную новость: офис работает со страховками ОСАГО только по понедельникам и только с 10 до 16! Разумеется, с перерывом на обед. Я не могу позволить себе за свои собственные деньги потратить целый день на то, чтобы простоять в очереди за страховкой.
Пишу письмо в службу качества, описываю свою ситуацию, пишу, что в офис идти не удобно, прошу исправить данные и помощь получить электронный полис. Номер обращения 129796. Отвечает К-ков А.А.: «Процесс пролонгации электронных полисов ОСАГО проходит у большинства клиентов нашей компании без сбоев. Небольшие технические проблемы, от которых не застрахован ни один онлайн ресурс, могут возникнуть, но мы работаем над совершенствованием данного процесса. В связи с чем, приглашаем Вас в офис ОАО «АльфаСтрахование» необходимо будет предоставить комплект документов, указанный в ст. 15 Закона по ОСАГО и дополнительно представить автомобиль для осуществления его осмотра. Приносим извинения за доставленные неудобства». Понял, что тут ловить нечего и забыл про эту компанию. До вчерашнего дня.
Вчера приходит смс, в котором очень красочно расписано, как я могу оформить электронный полис, как это быстро и прекрасно! Подумал, неужели пошли на встречу и исправили данные? Нет, все так же – не прошел проверку в РСА. Звоню в федеральный контакт центр. Спрашиваю про смс, зачем прислали, реально ли все работает? Нет, прислали просто так, как рассылку, мол есть такая чудесная возможность. На мой взгляд это полнейший цинизм. Высказываю все свои недовольства на счет работы с клиентами, мне предлагают все жалобы оставить на сайте, ответ дадут в течение 3х дней. Ага, конечно. Месяц назад оставлял 2 жалобы – ответ жду до сих пор. Узнав про это меня сразу переводят на другого сотрудника, якобы уже службы качества. И вот тут самое интересное. Что я узнал от консультанта: с проблемой получения е-ОСАГО нужно обращаться в техподдержку через сайт. Не отвечают на 2 оставленные жалобы? – нужно пожаловаться на это там же, где жаловался предыдущие 2 раза! На вопрос, почему нарушается федеральный закон №40, отвечают: «это не обязательно, у вас есть право, а вот у нас нет обязанности». На прямой вопрос: «Почему вы так наплевательски относитесь к своим клиентам?» отвечают: «разговор с вами не конструктивен, я вам все сказала, до свидания». Вот как-то так.
Общее впечатление: техподдержка абсолютно ничего не решает и не помогает. Сотрудники горячей линии не могут ответить на прямые вопросы, никак не пытаются помочь. Единственное, что у них хорошо получается – нахамить клиенту. Служба контроля качества – вообще не понятнозачем нужна, так как невозможно контролировать то, чего нет. Сотрудники компании позволяют себе общаться с клиентами так, как вздумается. Никакой этики, никакой заинтересованности, никакого сервиса. НИЧЕГО. Видимо, АльфаСтрахование считает, что мы просто ОБЯЗАНЫ нести им свои деньги, при этом лучше с поклонами и реверансами. Отвратительное отношение к клиентам, им пофигу на всех и вся, никто этого не скрывает. Хотите, чтобы к вам относились по-человечески? Проходите мимо этой компании.
Альфастрахование плюет на своих клиентов
Оценка:
Проблема решена