После наступления страхового случая по КАСКО (повреждены бампер, решетка радиатора, бочок охлаждающей жидкости, капот) у моей супруги и оформления всех необходимых документов в ГИБДД, "многоуважаемая" страховая компания Тинькофф, отказала в ремонте капота!

Озвученная причина повергла в ШОК!

Сотрудники компании ссылались на то, что капот был поврежден до оформления полиса КАСКО, а не в следствие аварии! Внятных доказательств представить не могли! Акт осмотра при оформлении полиса, составлен и подписан с двух сторон без повреждений! Мы попросили выслать фото, сделанные при оформлении, искали их 2 НЕДЕЛИ!!!! В конечном итоге прислали фото с абсолютно целым капотом, еще и отметили мнимое повреждение красным кругом, совсем не в том месте!

Был задан резонный вопрос, как так произошло, что в акте повреждений нет, а на фото, якобы, повреждения? Ответ ошеломил: Человеческий фактор!!!!

Правды добиться не можем, самое противное, что из за 1 некомпетентного сотрудника, сотрудничество с данной организацией придется прекратить!

Я, супруга и родители пользовались  КАСКО, ОСАГО, мед. страховками и банковскими услугами компании Тинькофф, после вышеуказанного беспредела, желание сотрудничать пропало полностью!

На неделе подаем документы в суд!