Мой отзыв уже не будет оригинальным. Как и у большинства последних авторов у меня возникла проблема с продлением Е-осаго, вернее уже на этапе регистрации в Личном кабинете. Находясь в декретном отпуске, я решила воспользоваться этим "чудом" современности - продлением полиса осаго через интернет. Подумала ещё, как хорошо, что у меня Альфастрахование, компания продвинутая, где ещё, если не там, будет работать эта услуга? И, наверное, "сглазила".

14.06 я зашла на сайт и попыталась зарегистрироваться. После заполнения формы регистрации получила код подтверждения на телефон, а письмо для авторизации на почту не пришло. Подождала сутки, письма нет. В соответствии с рекомендацией на сайте, воспользовалась опцией восстановления пароля, операция закончилась для меня блокировкой аккаунта и просьбой связаться с администрацией по телефону 8-800-333-0-999. Позвонила, описала проблему, оператор записала мои данные и сказала, что мне будет выслана инструкция на электронную почту. Прошли ещё сутки, звоню снова. Мне рекомендуют проверить папку Спам и при необходимости снова пройти регистрацию. Также оператор меня заверила, что моё обращение было направлено тех.поддержке и мою проблему решат. Прошло ещё 2 дня, все, что от меня требовалось, я делала раз 5, "воз и ныне там". Сегодня опять решила позвонить, и теперь мне предложили писать письмо тех. поддержке с сайта. Как тогда поступили с моими предыдущими обращениями, остаётся догадываться.

В общем, хотела время сэкономить, оформив полис самостоятельно, но уже несколько дней у меня отняла только регистрация, а судя по отзывам других клиентов, с оформлением самого полиса мороки будет не меньше. Что делать прикажете, уважаемый Страховщик? Искать другую компанию?