31.08.2018 подал заявление в офисе компании Ингосстрах на Тульской о выплате страхового возмещения за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта по причине прекращения деятельности туроператора Натали Турс. Через несколько дней на сайте Ингосстрах появилась информация для клиентов Натали Турс, согласно которой мне требовалось предоставить оригиналы документов, подтверждающих реальный ущерб, что я и сделал 5 сентября 2018 года: предоставил оригиналы чеков, подтверждающих понесенные расходы.

Новое обращение было датировано 5 сентября 2018 года. Представителем компании было объявлено время на рассмотрение страхового случая - 30 календарных дней.

Спустя месяц я читаю информацию на сайте компании: Определен размер страхового возмещения и начались выплаты пострадавшим. Обращаюсь на горячую линию, оператор колл-центра сообщает мне о том, что мое обращение в рассмотрении и требуется подождать, также мне подтверждают информацию, согласно которой выплаты будут производиться согласно дате подачи обращения, соответственно мое обращение должно быть обработано в ближайшее время и осталось ждать совсем немного. Проходит несколько дней, выплат нет, написал электронное письмо на общий адрес компании с просьбой проконсультировать меня по причине задержки, на это письмо ответа не пришло, зато пришел ответ на более раннее, отправленное в августе, где я спрашивал информацию касательно общей информации по началу выплат, возможности подачи заявления (на это письмо ответил Алексей Б-нов 30 августа в 16-07).

Звоню еще через несколько дней, оператор колл-центра сообщает мне, что мне отправлено письмо через Почту России и теперь срок моего обращения пролонгируется еще на 30 дней с даты отправки. Сообщаю оператору, что согласно этому письму, которое мне также пришло на электронную почту, СПАО "Ингосстрах" просит меня по моему заявлению предоставить оригиналы документов,подтверждающих мой реальный ущерб, я сообщаю оператору, что эту информацию я предоставил 5 сентября, оператор делает пометку о том, что со мной свяжется куратор, который ведет убытки по Натали Турс. В течение часа со мной связывается Б-сов Михаил, которому я излагаю подробно суть моего вопроса, Михаил обещает проверить и выйти со мной на связь. Михаил перезванивает, мои документы, которые принял З-в Сергей 31 августа сейчас на "рассмотрении", все необходимые оригиналы квитанций оплаты Михаил видит и он мне ответственно заявляет, что с обращением все хорошо и просит позвонить через несколько дней уточниться насчет выплат.

Прошла неделя, я попросил оператора колл-центра связаться со мной представителю по урегулированию убытков Натали Турс. Со мной в короткое время связывается Михаил, мы еще раз уточняем, что все документы предоставлены, и Михаил повторно меня уведомляет, что выплаты будут и осталось ждать совсем немного, при этом Михаил даже примерно видит сумму, которую страховая компания выплатит.

Согласно новости страховой компании "Ингосстрах" платежи будут осуществляться в хронологическом порядке по мере поступления заявлений с соблюдением 30-дневного срока.

Сегодня прошло три недели с момента, когда согласно этой новости должны были пройти выплаты, сроки не соблюдаются. Сегодня 25 октября позвонил в колл-центр. Страховой случай "на рассмотрении", попросил куратора выйти со мной на связь. Жду уже 7 час, никто не звонит. Я понимаю, что в виду большого количества обращений сумма компенсации будет незначительной, но даже этой компенсации ущерба нет. Некоторое время назад был вашим клиентом по ОСАГО, не хотелось бы менять свое мнение насчет СПАО "Ингосстрах".