Здравствуйте, ОАО "АльфаСтрахование"!
Считаете ли вы законным удерживать у себя страховую премию по не заключенному страховому договору? Пожалуйста, сошлитесь в своём ответе на законы, которые позволяют это делать.
 
16 апреля с.г. вы ЯКОБЫ заключили со мной два договора страхования: страхование от несчастных случаев "Деньги на здоровье" №03432/384/15633/6 на 30 000 р. и  страхования рисков держателей банковских карт, №03432/387/34892/6, страховая премия 2475 р.
 
Как я писал в своём отзыве на "работу" МКБ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8980147/, данные полисы были "состряпаны" без моего заявления, без моего ведома, и не были мне предоставлены. Более того, в "Деньги на здоровье" банк включил еще троих людей помимо меня! Это увеличило цену полиса в 4 раза – с 7500 р. до 30000 р.! Откуда же взялись эти трое? Да просто сотрудница допофиса банка при оформлении заявления на кредит попросила контакты троих людей. Спрашиваю: «Зачем?», отвечает: «Чтобы было с кем связаться, если связи с Вами не будет».
 
О содеянном я подал заявление вх. № 3707030 от 12 мая с требованием аннулировать полисы. Официального ответа от вас до сих пор не получено. Отмечу, что 28 апреля я полностью погасил кредит в МКБ, а 8 мая подал заявление в МКБ с требованием аннулировать все полисы, включая ваши. 17 июня банк МКБ ВЕРНУЛ ВСЮ страховую премию по одному из полисов (от потери работы) в сумме 166 667р.
 
Таким образом ваша компания допустила роковые ошибки в виде грубейших нарушений законодательства РФ, а именно инструкций ЦБ РФ, ГК РФ, "Закона о страховом деле", Закона о защите прав потребителей. Предлагаю вам последовать примеру МКБ и исправить ошибки в 10-дневный срок. После чего ждите досудебную претензию, жалобу в Центробанк, заявление в Роспотребнадзор, судебный иск.
 
Надеюсь, вы примете единственно правильное решение и не захотите увеличивать свои издержки.