Моё обращение № 111823. 2 недели назад я сдала документы через отделение Сбербанка в связи с заливом квартиры. Спустя 2 недели от банка тишина, прочитав отзывы я поняла, что если какого-то документа не хватает, или что-то не нравится то никто не перезвонит и не напишет.

Сегодня я на протяжении всего дня пыталась дозвониться, чтобы узнать статус своего обращения. Мне обещали что мне перезвонят 1 раз - в ближайшее время, 2-й раз - до конца рабочего дня и в 3-й раз - завтра. В последний раз ещё объявили, что заявка на "перезвон" рассматривается ещё в течении 3 дней. Я не считаю, что для страховой компании такого масштаба это нормальная ситуация, что заявитель не может узнать статус своего обращения и ещё и дозвониться, у Вас там 3 человека работает?

Прошу прояснить ситуацию и сообщить статус моего обращения.