Не думал, что придется прибегать к таким мерам воздействия через социальные сети, но тут уже дело принципа, да и текущим и потенциальным клиентам Тинькофф страхования будет полезно знать внутреннюю кухню страховой.

Произошел со мной впервые страховой случай (28 октября в 17:00): на трассе из под колеса впереди идущего автомобиля попала палка в водительскую фару. Разбила стекло фары.

Сообщил на горячую линию страховой о случившемся через 1 час (28 октября в 17:50). С моих слов записали детали инцидента и предложили поехать на осмотр к двум "официальным" дилерам фольксваген:
- Трак-Э, Панфилова д. 1 (юр лицо "Элвис-Пежо")
- Элвис КИА, Усть-Курдюмское шоссе
На мой очевидный вопрос, а где в этом списке хотя бы один из официальный дилеров фольксваген:
- Автомир, Аэропорт 30
- Элвис-Моторс,  50 лет Октября, 116д
Меня специалист Никита начинает убеждать, что кузовной ремонт именно у этих двух "официальных" дилеров, которые делают ремонт и для фольксваген. Что мне не стоит беспокоиться, делают качественно, с гарантии не слечу.
Я отказываюсь, аргументирую пунктом договора страхования КАСКО, где черным по белому написано: "Ремонт на СТОА официального дилера". Наступает ступор на другом конце, мне говорят, что других вариантов нет, я предлагаю взять им паузу, урегулировать этот вопрос и направить меня к одному из официальных дилеров, которые я указал в нашем разговоре.

29 октября около 16:00 никаких звонков не поступает от страховой, звоню на горячую линию сам, соединяют с другим специалистом (девушку), с которым я повторяю процедуру прошлого дня. Но есть прогресс, кажется девушка поняла, что я не согласен на "неофициального" дилера, обещает передать данные "коллегам" и связаться со мной через 1-2 суток.

Этим же вечером перезванивает мне Никита, говорит, что все-таки других вариантов нет, они могут предложить только этих двух "официальных" дилеров, с которыми у них заключен договор на обслуживание. На все мои попытки "уговорить" Никиту направить меня к официалам, встречаю только нет, мы это не можем, вот только два варианта. Я соглашаюсь позвонить сам этим неофициалам, узнать детали их чудо-ремонта. Дозвониться не удалось, работают они только до 6 часов вечера. Никита перезванивает еще раз, убеждает, что кузовной ремонт именно здесь и проводят, предлагает записаться к одному из их дилеров. Я уже начинаю сомневаться, может действительно Фольксваген РУС скрывает своих золотых дилеров по ремонту. Соглашаюсь позвонить и съездить завтра к одному из этих дилеров узнать детали. На этой замечательной для страховой ноте наш разговор заканчивается.

После я звоню на горячую линию Фольксваген РУС, где мне конечно же подтверждают, что никаких других официальных дилеров, кроме Автомир и Элвис-Моторс в Саратове нет. Звоню в страховую Никите, выкладываю все, что я думаю об этой ситуации, о том, как Тинькофф страхование пытается заменить условие "Ремонт на СТОА официального дилера" на "Ремонт на СТОА не официального дилера". Сообщаю, что данную ситуацию обязательно буду освещать в интернете, чтобы показать оборотную сторону Тинькофф Страхования. Конечно же это имело эффект, Никита сообщил стандартную фразу, я передам информацию своим "коллегам", они свяжутся с вами в ближайшее время. На мой вопрос, продолжу ли я общение с ним, или перейду в отдел работы с "более умными и продвинутыми клиентами", мне Никита сообщил, что теперь буду общаться уже с другими специалистами.

Видимо первый круг ада я успешно прошел. Буду ждать звонка от страховой, где мне конечно же предложат поехать к официальному дилеру. Пока 3 дня прошло, прогресс 0. Продолжение следует.