Страховой случай наступил ночью. Сердечный приступил у отца. Отдыхали мы в Турции не в отеле, а просто в квартире. Звонок в страховую, сотрудник сначала сообщил, что все партнёры -частные клиники и ночью поехать некуда, да и куда мы в такой ситуации сами можем поехать. Это же сердечный приступил. Тут же перезвонили и предложили вызвать скорую по 112. Что мы и сделали с местным консьержем. Скорая прибыла в течение максимум 7 минут, нас доставили в городскую больницу. Сотрудник Страховрй был на связи и уверил, что они сделают всё возможное, чтобы уверить сотрудников госпиталя в том, что оплатят наше лечение. и действитель сотрудник госпиталя сообщил, что им звонили из страховой, Обещали прислать гарантийную, но пока мне нужно оплатить ха первичные услуги. Заметьте!!! Что это городская клиническая больница и ранее Тинькофф Страхование не имели с ней договорных отношений. Я оплатила первичные расходы. Нам оказали квалифицированную помощь, приступ сняли, но к сожалению, случился второй ещё более серьезный приступ. Я могу долго и детально описывать весь кошмар, который на. Пришлось пережить. Но отзыв не об этом. Больница оказалась новым научно-исследовательским институтом, нам реально помогли и вытащили отца буквального с того света. Даже стоял вопрос об операции, но обошлось.

Страховая компания проявила себя с наилучшей стороны, оплатив счета, выставленные больницей, нам вернули паспорт и мы прилетели домой. Где предоставили Документы на возмещение затрат, которые я внесла в момент поступления.

Тинькофф Страхование вернули и их.

Надо сказать, что пару-тройку лет назад «Тинькофф» уже помогали нам во время отдыха  за границей. Но случай был явно легче. Хотя и там сотрудники компании оперативно решали все вопросы. 

Буду пользоваться сама и советовать друзьям.

Благодарю за качественный сервис и работу!