Пытался оформить продление полиса ОСАГО (ранее получал у другой СК с первого раза) у Зетты Страхования. Долго и мучительно заполнял все поля в зеленом интерфейсе а-ля 90ые (кто это придумал, ребята вы в каких годах остались жить и работать?). Все оформил и на самом последнем этапе расчета полиса я что получаю? Правильно - я угрожаю безопасности сайта, поэтому должен свалить на сайт РСА и оформить полис там у кого-нибудь другого.

Вот вы знаете, бОльшего свинства я еще не видел - собрать все данные, проверить в базе РСА, потратить время клиента и послать его .... куда подальше. Как вы думаете, оформляя затем, например, КАСКО, или полис для выезжающих зарубеж, я обращусь после данного отношения в Зетта Страхование? Нет! Это будет последняя страховая компания, куда я сунусь после этого. Заодно всем друзьям посоветую вас обходить за километры.

Ибо отношение к потенциальному клиенту у вас ужасное. Равно как и имиджи компании и бренда, судя по всему, тоже. Ибо отталкиваете с вами сотрудничать раз и навсегда после подобного. 

И не нужно рассказывать сказки про то, что я угроза сайту - один в один еще несколько страховых компаний как будто под копирку ответили тоже самое, послав на сайт РСА,  где ну уж точно "гарантированно оформите полис ОСАГО". Как КАСКО или другой полис оформлять - сразу все сделаете, и никаких угроз вдруг не станет. Это свинство, господа!