Господа, это где вы так научились предоставлять дистанционные услуги? Есть страховка ОСАГО, оплачивал за полгода,решил продлить...

- в личном кабинете нет НИКАКОЙ возможности самостоятельно оформить эту услугу. приходится звонить в колл-центр, где вам разъяснят, что надо заполнить в ручную бланк заявления, подписать, отсканировать и прислать. Что за бред?! 

- я написал заявление отправил на указанную мне оператором почту. Результат - сутки без движения.. Звоню.. ответ - срок обработки заявления - 1 день рабочий. НЕ СЧИТАЯ ДЕНЬ ПОДАЧИ...

Ребята, мне проще в таком случае пользоваться офф-лайн конторами, которые продлевают полис за 10 минут визита в офис... КАк вы с таким "сервисом" собираетесь конкурировать с другими конторами - у меня большой.... хм.. вопрос... Дело конечно Ваше.. когда в мае придет время переоформлять полис, я , думаю, выберу другую структуру, благо их много.