Поясню: пишу о прошлом (год 2011), но задело так, что рад возможности оставить отзыв, т.к. сервис на мой взгляд явно оставляет желать лучшего.
Итак, входные данные: Я сотрудник Газпромбанка в г. Магнитогорск, т.е. компания СОГАЗ как бы вроде "родная". Количество сотрудников в доп. офисе около 10 чел. В филиале, к которому мы относимся, количество человек более 100. В городе также есть организации Газпромовские, которые по ДМС обслуживаются в СОГАЗе, их штат явно больше 500 чел.
А теперь какой сервис я получил:
В 2011 г., неожиданно умер близкий мне человек и на нервной почве у меня обострился остехондроз (был момент, когда ногу просто сводило и я ее просто подволакивал, как после ДЦП). Обследование МРТ выявило межпозвоночную грыжу, что после обострения и лечения предполагало дальнейший массаж и вероятно иглоукалывание. Я пообщался с сотрудниками из Челябинска и выяснил, что данная процедура в СОГАЗе вопросов не вызывает и часть сотрудников, использует ДМС для оплаты массажа и иглоукалывания (в г. Челябинске), причем просто в качестве профилактики. Я узнал, что в нашем городе данную услугу оказывает несколько мед. центров. С согазом работало 2 (Курортная поликлиника - мед. центр, который заточен на оказание спец.мед.услуг (в моем случае массаж и иглоукалывание) и АНО МСЧ ММК - это собственно группа мед. поликлиник, которая работает под управлением администрации города, т.е. это просто обычная поликлиника (в моем случае только массаж)). Ничего не имею против обычной поликлиники, но в данном случае, выяснилось, что обычная поликлиника может мне предоставить только массаж и только перед работой, т.к. после окончания моего рабочего дня они также уже не работали.
Курортная поликлиника же могла оказать услуги массажа и иглоукалывания в удобное для меня время (после рабочего дня). Я выяснил, что сотрудники группы Газпром, получают мед. услуги в данной поликлинике по ДМС, т.е. в принципе все должно было быть позитивным.
Я позвонил по номеру, который мне дали в банке, чтобы звонить в СОГАЗ, по вопросам ДМС (8-351-263-39-** ). Трубку взяла сотрудник М-на Элеонора Валерьевна, я пояснил ей ситуацию, что мол хочу попасть в К. поликлинику. Получил ответ, что мол данный объект не аккредитован для ГПБ, мол иди в обычную поликлинику. Я ей пояснил, мол там большее кол-во услуг и в удобное время (после работы). Обратил внимание сотрудника, что сотрудники Газпром уже пользуются услугами данного мед. центра, т.е. СОГАЗ "знает о нем". В ответ получил фразу, мол "Я для 5 человек не буду ничего аккредитовывать!!!" и бросила трубку.
Затем был ее звонок моему руководству, что мол почему "чернь" звонит и отвлекает (хотя данный номер был дан из филиала). Ну и как потом я выяснил, данный сотрудник сама из Магнитогорска, т.е. что такое АНО МСЧ ММК знала хорошо - полный совок в плане оказания услуг. Просто было лень.
Итог: Я получил услуги массажа в той обычной поликлинике. Это конечно доставило определенные неудобства (перед работой), но затем я восстановился (гимнастика + тренажерный зал) и теперь все ок, т-т-т. Но теперь зато клиентом СОГАЗа я ни в коем случае быть не хочу и никому посоветовать не смогу и не захочу.
Готов даже отговаривать, рассказывая, как там относятся к своим клиентам.
ДМС или почему я больше не хочу быть клиентом СОГАЗ
Без оценки