Неделю подряд непрерывно пытаюсь оформить е-полис. Заполняю все данные без проблем, появляется итоговая сумма к оплате за полис. Сумма верная с учетом моего КБМ. Далее переход на страницу где вводим е-майл и номер телефона. Приходит смс, вводим код и на этом этапе, должна появиться форма для заполнения данных карты, чтобы совершить оплату. Но приходится видеть бесконечное вращения кругляшка, якобы идет обработка данных. На горячей линии все у них хорошо, проблем не видят.

По поводу обмана в ВСК. Почему-то если выбрать дату до окончания действующего полиса Осаго, ввиду того, что КБМ присваивается совсем другой, то при заполнении всех полей, пройдя все пункты, мне благополучно предлагается купить полис, только он с таким неправильным КБМ выходит дороже на 30%. Т.е. просматривается нечистоплотность страховщика. Когда же начнут за подобное привлекать к У. ответственности или штрафам в млрд, чтобы выкосить это?