Добрый день. 18 октября этого года наступил страховой случай , о чем сразу сообщила в компанию Ренессанс. 25 октября отвезла полный пакет документов для получения направления в г.Краснодар , ул. Северная 443.  Вечером пришло сообщение " Страховой случай 010AS18-000023 с Kia Cerato все необходимые документы получены и направлены на проверку. Урегулирование страхового случая осуществляется в течении 15 рабочих дней".

В течении недели мне позвонила оператор и  дала номер телефона сервисного центра Модус, который находится в г.Краснодаре по Ростовскому шоссе и сказала, что направление им они отправили и я могу созваниваться и договариваться о том, чтобы привезти машину на осмотр. В компании Модус мне несколько раз сообщили, что они не занимаются автомобилями Kia  и у них нет технической возможности заказать мне запчасти и что .  Я опять позвонила 02.11.2018 в компанию Ренессанс, сообщила оператору об этом.  На что  оператор из Ренессанс сказала, что впереди праздники и им необходимо несколько дней чтобы выяснить почему Модус не берет мою машину.

8.11.2018 мне позвонили из страховой и сказали что они отправили запрос в Модус и центр должен им дать письменный ответ в течении 2 дней об отказе или приеме в  ремонте моего автомобиля.  Итого 19 дней я просто жду это несчастное направление на ремонт!!!! Я устала уже звонить в эту компанию. 

Договор страхования 010AT-18/00051 от 01.09.2018