Собираясь в поездку в Юго-Восточную Азию с ребенком, тщательно перерыла интернет, прочитала условия страхования и отзывы туристов по разным страховым компаниям. Остановилась на страховке банка Тинькофф : приемлемая цена, надежный ассистанс (по отзывам), достаточный список конкретных операций (страховых случаев), отсутствие франшизы и возможность при наступлении страхового случая сразу обращаться и общаться  в мессенджерах (не звонить, используя мобильную связь и международный роуминг, а общаться подключившись к интернету через вай-фай).

Страховой случай с ребенком наступил в Гонконге. Написав обращение через Whats App, сразу же получили ответ с вопросами по ребенку. Через 2  часа нас направили в ближайший госпиталь (при этом на протяжении 2-х часов нам постоянно напоминали - "не волнуйтесь, мы на связи"). В госпитале нас уже ждали - осмотрели, назначили лечение и выдали лекарства. Ребенок поправился и мы продолжили путешествие.

Большое спасибо банку Тинькофф за такую страховку!