Сменили авто и вместе с ним страховую, после Росгосстраха, в принципе, наверное любая страховая покажется хорошей. Руководствовались народным рейтингом, в связи с чем выбор пал на Зетту. 

Из плюсов - всё сделали удалённо. Изначально утверждали, что так не получится, то курьеру заплатить надо, потом уже курьер бесплатный, а потом и вовсе удалённо без визитов и без курьеров. Это, конечно, удобно. Правда после замены ГРЗ, забыли прислать новый полис, специалист был на "больничном". Ну тут претензий почти нет, все мы люди, тем более фактически договор в базе РСА обновился.  

А теперь о грустном. 
После покупки авто, поняли что погорячились с механикой, авто был свежий и по привлекательной цене, т.к. брали у своих, но увы. Через неделю с небольшим продали. Обратился за расторжением. 
Договор заключен и оплачен 17.10 - сумма 5 436 руб.
Договор расторгнут 03.11 - возврат 3 945 руб.

Дело даже не в том, что сумма возврата по моему мнению должна больше составить, а в том что объяснять систему своих расчётов отказываются. С отделом расторжения поговорить нельзя, но оставить заявку что бы они перезвонили можно.

Ок. 2 дня перезванивали. Перезванивают очень интересно, просто пару гудков, не успел принять, всё, не дозвонились. И больше не перезванивают. Опять нужно позвонить и оставить заявку. График их работы я так и не понял. На часах 17:00 -  уже отдел расторжения не работает. Когда до меня дозвонились и я успел снять трубку, выяснилось что это отдел продаж, информации по расчётам нет, просто уведомляют что сумма такая и она не изменится, а мифический "отдел расторжения" вообще никому не звонит. 

К слову, новое авто уже нашли, на днях поедем забирать, а вот насчёт страховой придётся подумать.