Эта компания связана со сбербанком только названием. Во всем остальном - это разные компании. Т.е. в случае возникновения проблем со сбербанк-страхованием в офисе сбербанка помочь вам смогут только очень косвенно. Учитывайте это при выборе страховой!
26.10.2018 я добровольно приобрел полис "Защита дома" компании сбебанк-страхование через сайт сбербанк-онлайн. Выбор пал на данную компанию именно потому, что полис можно было приобрести онлайн (не надо было ехать в какой-либо офис). Я ценю свое время, поэтому данное предложение показалось мне интересным.
После завершения онлайн-оплаты мне было сказано, что полис выслан на электронную почту. Но никакого полиса на e-mail мне не пришло (адрес указан верно), также на сайте сбербанк-онлайн купленного продукта не появилось. Сразу позвонил в страховую, мне сказали, что полис формируется несколько часов и придет чуть позже. Действительно, через несколько часов на сайте сб-онлайн появилась запись о наличии у меня полиса, однако сам полис с полным текстом договора и электронной подписью на e-mail так и не пришел.
Позвонил в страховую снова, мне сказали, что полис формируется до пяти дней (при том, что ранее было сказано про несколько часов), завели заявку номер 117021, после чего попросили перезвонить через несколько дней. На мою просьбу перезвонить мне, когда полис будет готов или появится какая-либо дополнительная информация, ответили, что они так не работают и перезванивать клиенту у них не предусмотрено. В принципе, уже этого достаточно, чтобы принять решение о выборе другой компании.
В следующий звонок (через несколько дней) мне сказали, что до сих пор не могут найти полис в своей базе, запросили дату рождения и снова попросили перезвонить через 3 рабочих дня. На мое очередное замечание, что могли бы перезвонить мне сами, т.к. свои обязательства перед ними (оплату) я выполнил и вина в произошедшей ситуации в данном случае целиком на их стороне, ответ снова был отрицательным.
Через 3 рабочих дня ситуация не изменилось - полис по-прежнему в базе найден не был и меня попросили предоставить копию чека об оплате. Почему им потребовалось еще 3 дня и нельзя было запросить все сразу - загадка. На тот момент возможности выйти с сб-онлайн у меня не было, поэтому я отправился в офис сбербанка за помощью.
На мое удивление, руководитель отделения №8608/086 (г. Калуга, пл. Мира, 2, к сожалению не запомнил ФИО) сказала мне, что я приобретал полис онлайн, туда мне и следует обращаться за помощью, а не занимать её драгоценное время. Однако сотрудница Наталья Т. вызвалась мне помочь. Совместно мы предоставили страховой копию чека об оплате, после чего они снова попросили перезвонить через 3 рабочих дня.
Тем не менее, через 3 дня даже обращение сотрудника сбербанка результатов не принесло - полиса по-прежнему нет. Причины не известны самой компании сб-страхование, они лишь просят прощения за сложившуюся ситуацию.
Итого, что имею: 26.10.2018 был приобретен полис, который должен начать действовать на 15-й календарный день. Однако на сегодня (18.11.2018 ) полиса не получил, и в страховой не могут найти его в базе данных. Никаких дополнительных причин или сроков решения проблемы не сообщается. И это даже не страховой случай! Я не могу получить оплаченный мной продукт! Я выбрал данную компанию только с целью сэкономить время, а в итоге потратил его гораздо больше, чем на личный визит в офис любой другой страховой в моем городе. Я крайне разочарован, это ужасный уровень сервиса для компании, имеющей в своем названии имя "сбербанк"!
Никогда не обращайтесь в эту компанию!
Оценка: