Имея годовой страховой полис путешественника "Тинькофф" №3561774895 попал в аварию в Римском метро на эскалаторе. Собственно говоря увезли на скорой в больницу зашивать ноги, после всех операционных процедур выписали из больницы выдав соответствующую справку о том, что мне 7 дней необходим постельный режим. 

На следующий день у меня была запланирована поездка в Неаполь (соответствующие подтверждения были отправлены в страховую), но в связи с неспособностью самостоятельно передвигаться был вынужден остаться в Риме и оплатить свое проживание на 2 дня. 

Далее, чтобы улететь домой, приобрел прямой рейс Аэрофлота в Москву за собственные средства. 

Компания Europ Assistance вначале запросила соответствующие документы и подтверждающие чеки затрат (были высланы), что я именно в связи с травмой был вынужден остаться в Риме, а затем прислало письмо, что мне возместят только сумму чека из аптеки.  

Для возврата денег за перелет итальянский доктор должен был написать, что мне нужен именно прямой перелет без пересадки. 

Получается, что страховка путешественника - это простая фикция и деньги вы платите за воздух. Когда случится реальная проблема вам не помогут и ограничатся отпиской. 

Основываясь на личном опыте не рекомендую заключать договор со страховым агентом "Тинькофф Страхование" - Europ Assistance.

http://uploads.ru/zmSh1.jpg