Добрый день!

За свою многолетнюю работу в Страховом бизнесе, я впервые опробовал на себе бизнес-процессы урегулирования в АО "Тинькофф страхование" и открыл для себя совершенно новый, технологичный и прогрессивный тип взаимодействия с Клиентом!

Учитывая фактические обстоятельство произошедшего у меня страхового случая (трещина лобового стекла от камня из под колес впереди идущего автомобиля), все что я сделал это направил в компанию письмо (через форму сайта) с изложением ситуации и тремя фотографиями автомобиля с повреждением ветрового стекла, и уже через день мне позвонили и пригласили на осмотр на дилерскую СТОА, а еще через неделю (видимо согласовав объем работ) меня пригласили в ремонт который длился сутки.

В итоге я получил отремонтированный автомобиль не затратив на взаимодействие с Страховщиком ни капли личного времени! Я без раздумий пролонгировал свой договор КАСКО в АО "Тинькофф страхование" на следующий год и убежден, что наше сотрудничество с этой Страховой компанией будет долгим!