Здравствуйте, возникла следующая ситуация.
6.11.2018 мной был оформлен полис для путешественника. Оформляла на всю семью. При оформлении данного страхового полиса были неверно внесены данные по срокам действия данного полиса. Либо что-то сбилось у самого сбербанка при оформлении его!Ошибочно датой начала действия данного плиса была поставлена дата его оформления 6.11.2018. Но изначально полис делался на срок страхования с 31.12.2018 по 04.01.2009. И количество дней - 5 стоит в самом полисе.
В итоге получился срок действия полоса с 6.11.2018 по 19.01.2019 (там 15 дней бесплатно вроде как добавляется по Шенгенской визе ).Сотрудники на горячей линии сбербанка страхование сказали, что я самостоятельно могу изменить данные сроки действия полиса в личном кабинете. Но заполнив все данные в личном кабинете не получается прикрепить договор, ввожу номер договора,а система отвечает мне, что данные пользователя не соответствую договору.
Соответственно, исправить сама ничего не смогла, написала письмо на эл.почту тех поддержки с просьбой:
- либо расторгнуть этот полис и я новый оформлю, уже с правильными датами.
- либо внести изменения в уже действующий, внести изменения в сроки действия.
НО! Получила ответ тех поддержки,что внесение изменений в части срока действия не предусмотрено. Что я могу в личном кабинете сама это сделать! Хотя я им прислала скриншот ошибки, что не могу сама это сделать!!!!
Не знаю чем всё это закончится! Но забавно, что Сбербанк запускает различные проекты и предлагает их клиентам,но при этом всё какое-то недоделанные, не проработанные!
Номер полиса - 004EP9010106795
Ошибка при оформлении страхового полиса путешествнника
Оценка:
Проблема решена