Здравствуйте, возникла следующая ситуация.

6.11.2018 мной был оформлен полис для путешественника. Оформляла на всю семью. При оформлении данно­го страхового полиса были неверно внесены данные по срокам действия данного поли­са. Либо что-то сбилось у самого сбербанка при оформлении его!Ошибочно датой начала действия данно­го плиса была постав­лена дата его оформл­ения 6.11.2018. Но изначально полис дела­лся на срок страхова­ния с 31.12.2018 по 04.01.2009. И количество дней - 5 стоит в самом полисе. 

В итоге получился срок действия полоса с 6.11.2018 по 19.01.2019 (там 15 дней бесплатно вроде как добавляется по Шенгенской визе ).Сотрудники на горячей линии сбербанка ст­рахование сказали, что я самостоятельно могу изменить данные сроки действия поли­са в личном кабинете. Но заполнив все да­нные в личном кабине­те не получается при­крепить договор, вво­жу номер договора,а система отвечает мне, что данные пользов­ателя не соответствую договору.  

Соответственно, исправить сама ничего не смогла, написала письмо на эл.почту тех поддержки с просьбой:
- либо расторгнуть этот полис и я новый оформлю, уже с прави­льными датами.
- либо внести измене­ния в уже действующи­й, внести изменения в сроки действия.

НО! Получила ответ тех поддержки,что внесение изменений в части срока действия не пр­едусмотрено. Что я могу в личном кабинете сама это сделать! Хотя я им прислала скриншот ошибки, что не могу сама это сделать!!!! 

Не знаю чем всё это закончится! Но забавно, что Сбербанк запускает различные проекты и предлагает их клиентам,но при этом всё какое-то недоделанные, не проработанные!

Номер полиса - 004EP9010106795