Туристическая страховка от "Ренессанс страхование", Ассистент "Global Voyager Assistance, GVA". Страна Индонезия. Случай М-442896. У ребенка 2,5 года начались недомогания; кашель, насморк, слабость, потеря аппетита. Были направлены ассистентом в клинику BIMC SILOAM NUSA DUA, Kawasan ITDC Blok D, Nusa Dua 80363, Bali, Indonesia. После осмотра врачом ребенку были назначены медикаменты. Нами был оставлен залог в клиники до момента рассмотрения случая страховой компанией.

После рассмотрения случая, в клинике заявили что страховая компания не покрывает выписанные ребенку медикаменты и нам надо оплачивать их самостоятельно. В переписки по приложению Whatsapp с ассистентом "Global Voyager Assistance, GVA" на вопрос, по какой причине страховая не покрывает медикаменты был получен следующий ответ:По поводу случая M-442896 (Заложенность носа, мокрый кашель, слабость, потеря аппетита.): при рассмотрении счета было принято решение о частичном покрытии, так как медицинским отделом сервисной службы компании "Ренессанс" назначение препаратов "инцидал" и "икаген" было сочтено медицински необоснованным и их стоимость была исключена из счёта.

Правильно ли я понял, что отдел сервисной службы Ренессанс может производить удаленную диагностику пациента, с точностью определять, какие надо, а какие не надо препараты выписывать? Поучается, профессиональный врач осматривающий ребенка не компетентен? Как противно, всякий раз сталкиваться с таким наглым и не обоснованным обманом.

Друзья, будьте внимательнее, учитывайте то, что вам не оплатят лечение по причине "снятой с потолка".