8 лет страховала машину в компании по КАСКО, 26 ноября заканчивался очередной полис. Хотела продлить онлайн, но увы, присланная менеджером ссылка на расчет оказалась не рабочей. В присланном письме вполне четко, русским по белому указано, что продлить полис надо до 27 ноября. 

Соответственно, когда поздним вечером 26 числа оплатить полис не удалось, я позвонила в колл-центр, менеджер приняла мои данные и пообещала, что завтра (т.е. сегодня, 27 ноября, в последний день продления полиса, согласно письму) со мной свяжется специалист.

Менеджер сегодня перезвонила, и выяснилось, что мне теперь по новой надо оформляться, надо вызывать курьера, надо проходить осмотр и т.п, потому что полис уже закончился, и все это в лучшем случае завтра (т.е. 28 и далее), и это после косяка страховой 1) - не открывается расчет, с нескольких компов и 2) - в письме указана неверная дата до которой надо оплатить полис.

И вот мне оно надо из-за таких косяков свою скидку терять? Переформулируя вопрос - оно мне надо, продолжать в этой компании страховаться без скидки, если они на ровном месте умудрились меня сегодня выбесить капитально?

Сразу предвосхищая всякие "заранее надо оплачивать" - нет, принципиально нет, учитывая историю страховых случаев). Если уж менеджеры агитируют за электронный полис - процесс оплаты должен работать идеально!