Мы - юридическое лицо, у нас три автомобиля, Фольксваген и два Форда, застрахованы по КАСКО и ОСАГО + был куплены полисы Помощь на дорогах с аварийным комиссаром на все автомобили. Два дня назад один автомобиль - Фольксваген, попал в серьезную аварию не по нашей вине. Заявили о страховом случае, дело номер 13 66 02 30, при попытке вызвать аварийного комиссара было заявлено, что мы уже использовали полис Помощь на дорогах. Фольксваген в аварии не попадал, полис Помощь на дорогах привязан к полису КАСКО на Фольксваген. Однако в системе страховой компании он числится использованным на автомобиль Форд. При попытке разобраться, нам сказали, что они будут выяснять и нам перезвонят, но лучше подъехать и подать заявление в офисе.
На следующий день звонили несколько сотрудников, никто не представляется, разговаривают грубо, при попытке что-то объяснить и получить ответ на вопрос когда подъедет комиссар, ответ один - у нас так в системе проведено (это вообще-то не проблема клиента), что услугу вы получили. До сих пор не решен вопрос с аварийным комиссаром и никто ничего решать не хочет. В компании полный бардак, отвратительное отношение к клиентам, никто ничего не хочет решать. Сумма страховки на Фольксваген была просто огромная, но после получения денег, видимо, работать не обязательно. В следующем году точно уйдем в другую страховую.
Отвратительная система работы в страховой компании
Оценка: