Хочу поделиться своим случаем, произошел он 18.09.18 я попал в ДТП, виновником признали не меня, очень сильно пострадал мой автомобиль SKODA OKTAVIA, в общем пока всё оформляли с ГАИ я позвонил в страховую заявил о страховом случае 001AS18-077146, вызвал эвакуатор поставил машину в гараж так как сам он передвигаться не мог, поехал писать заявление в Ренессанс на Дербеневскую набережную 7 стр.22, его приняли сказали что в течении 15 дней дадут ответ и прислали эксперта через 6 дней, эксперт все повреждения заснял и сказал что нарушена геометрия кузова и автомобиль будет признан в ТОТАЛ, я не стал спорить потому что уже восстанавливать и ездить на битом авто не очень и хочется.

Дальше после истечении 15 дней пришел ответ что мой страховой случай увеличивается на 45 календарных дней с момента подачи док-тов по правилам страхования к договору КАСКО 001АТ-18/0219124 есть такой пункт 5.10. Страховщик  в праве отсрочить выплату страхового возмещения на срок не более 45 календарных дней. 

И тут я реально взбесился и начал им названивать с периодичностью по 2 раза в неделю и самое интересное что отвечают постоянно разные менеджеры и по 15-20 минут в среднем тебя на телефоне держат с уточнениями договоров и случая и.т.д. Когда меня проконсультировал юрист знакомый он меня успокоил, сказал что прежде всего им плевать какая у тебя ситуация и что с тобой случилось в ДТП пострадал ты или нет это прежде всего для страховой БИЗНЕС на таких как ты они наживаются и прокручивают деньги, а ведь у меня есть двое детей которых надо отвозить и в школу и в сад, слава БОГУ мне на работе дали автомобиль служебный, мое руководство вошли в мою ситуацию и поступили по человечески, сказали катайся пока твоя страховая не разродится.

Когда уже начал истекать 45 календарный день 14.11.18 они в 18-00 в конце дня позвонили и сказали что предлагаем Вам два варианта 1 вариант авто передаете Нам с ПТС СТС и всеми прочими ключами метками. И 2 вариант авто оставляете себе и мы Вам выплачиваем половину суммы от оцененного автомобиля.

Я приехал к ним в офис и написал заявление по 1 варианту. Приехал по поручению от страховой Ренессанс другое юр.лицо "АРМАДА" и забрали автомобиль, самое интересное меня удивило что у этого человека который забирал транспорт не оказалось даже паспорта при себе, были не большие качели с передачей транспорта но все уладили. Ну думал все на этом все мои проблемы закончились.

И тут страховая мне сообщает так как авто кредитный нам нужны реквизиты банка, я сказал "стоп" у меня там осталась не такая большая сумма к выплате по кредитному договору, я сразу же в этот день поехал и закрыл кредит в банке и написал заявление через автосервис, где и брал автомобиль так как банк Фольксваген Банк Рус не работает с физиками и тут я потребовал у банка справку о погашении кредита на что мне банк отвечает что по договору у Нас регламент выдачи на руки справки 10 дней.

Итак мало того что кредит я закрыл 14 числа, а дата списания по 26 числам, в данной ситуации я еще жду справку от банка и только после этого страховая Ренессанс обещает закрыть страховую сумму, у меня вопрос если у наз такая система почему страховая и банк не могут работать сообща по своим клиентам, а не гонять их за одной справкой потом за другой когда вопрос касается выплаты Вас будут динамить до последнего!

Искренне желаю каждому сотруднику страховой Ренесанс и ФольксвагенБанк Рус оказаться в подобной ситуации и ощутить все прелести этого ДИНАМО на собственной шкуре!!!!