Продуктами Банка Тинькофф пользуюсь давно и в целом доволен. Страховой был доволен до недавнего времени. Был страховой случай по КАСКО, который был отлично урегулирован, если не считать что СТО расположены неудобно лично для меня, но условия хорошие, сервис был без нареканий.
А вот с ОСАГО все вышло совсем не так.
При, в общем, незначительном ДТП обратился со страховым случаем, меня направили в Техцентр Максимум. СТО выступил как представитель страховщика, собрал документы по страховому случаю. Одновремено мне предложили подписать договор цессии и договор ремонта. С ремонтом сразу отказался, а цессию, черт меня дернул, подписал, повелся на объянснения, что только так можно организовать ремонт.
Как оказалось схема работы страховщика выглядит следующим образом:
1. Договоров с СТО у Тинькофф Страхование нет. Что они скрывают и не рассказывают, пока их не спросишь явно.
2. Таком образом организовать восстановительный ремонт в соответствии с п 15, ст 12 закона об ОСАГО они не могут, в чем не признаются вообще никогда.
3. Для этого СТО уговаривает подписать договор цессии, после чего возмещение получает деньгами. При расчете денежного возмещения, применяется учет износа. Собстенно дради этого все и затевается.
4. После этого деньги перечисляются СТО и обязательство страховой закончились. А вам предлается самим решать с СТО вопрос ремонта, денег на котрый не хватает. СТО разводит руками, предлагает забрать деньги как есть, обжаловать уже нечего, сам виноват что подписал договор цессии.
В общем это крохоборство на грани. Тинькофф Страхование, надюсь что рано или поздно ваши репутационные потери превысят прибыль от такого поведения и Олег Тиньков заставит вас заняться сервисом. А пока видимо придется полность отказаться от услуг.
Нет возможности ремонта, обманывают через договор цессии
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3