Добрый день коллеги!
1)В августе 2018 года, мне позвонили с номера 900 (операторы сбербанка и предложили у них застраховать недвижимость). На что уверенный в надёжности банка я сразу согласился (Пришёл оплаченный чек: Договор 001/EP/1010011856 от 10.08.2018. Начало действия с 23.08.2018, сроком на два года, до 23.08.2020).
Итак. Сбербанк ни какую ответственность не несёт за ООО СК «Сбербанк страхование» и не может ни примьер клиенту ни какому иному клиенту помочь в случае чего.
Столкнулся с тем, что ООО СК «Сбербанк страхование» после покупки ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (в данном примере мной) полиса не высылает страхователю электронный договор!!! Оказывается это у них такая практика, клиент сам должен позвонить (написать), в страховую компанию, чтобы получить свой договор!!! Думаю всем понятно, что при страховом случае, пришлют договор в таком виде и с такими условиями какие удобны банку и заказчик останется ни с чем. Уверен есть регламент предоставления услуг и тут явное нарушение, требующее проверки надзорными органами этой конторы.
ООО СК «Сбербанк страхование» высылает мне договор, где Серия 001ТМ № 1480007531 от 10.08.2018 не соответствует присланному чеку см.выше!!!). Это подмена и далее, я докажу, что этот договор появился не 10.08.2018, а 21.11.2018 - спустя 100 дней!!!
2)Решив застраховать вторую квартиру 20.11.2018 я обратился в ООО СК «Сбербанк страхование», где и узнал о том. что договор предоставляют только по требованию клиента и прочее (пункт 1). и запросил у них договор от 10.08.2018. ОК - прислали 21.11.18.
Дальше мне на однотипную программу страхования с однотипной суммой страхования высылают новый договор, но не высылают "Правила страхования" и "Памятку страхования" , что делают ВСЕ страховые компании.
Однотипные договора, с однотипными программами страхования отличаются - господа. как такое возможно?
Мной, 21.11.2018 в ООО СК «Сбербанк страхование» в обратном письме в "Клиентский сервис СК "Сбербанк страхование" (ks@sberins.ru)" направлено письмо, где я потребовал:
а) принести официальные извинения
б) направить мне (С-скому Ростиславу Валентиновичу)
исправленный полис, соответствующий квитанции сбербанка с номером и серией со сроком действия 24.08.2018-23.08.2020
в) исправить договор, согласно стандарту, предусмотренному в новых договорах. Присланный договор не соответствует договору, оформленному мной в ООО СК «Сбербанк страхование» на жилой объект недвижимости 20.11.2018.
г) наложить дисциплинарное взыскание ответственным лицам ООО СК «Сбербанк страхование» привлекшим к тому, что клиент не получил договор страхование в момент оплаты и допустившим ошибку в серии, номере и дате настоящего договора
и известить об этом меня.
В противном случае данное письмо будет опубликовано в banki.ri и передано в суд.
В настоящий момент, от ООО СК «Сбербанк страхование» ни звонков, ни писем не поступало.
Подмена полиса. Нарушение процедуры исполнения услуг компанией
Оценка: