Вчера наступил страховой случай, предстоит серия операций на глаза, страховка ДМС выдана на работе в НИТИ, при обращении на горячую линию компании Росгосстрах сначала сказали звонить в питерский филиал (сразу возникает вопрос - зачем на памятке указан московский номер?), в питерском филиале сначала долго пытались меня убедить в том, что любой вопрос и любую процедуру нужно решать с врачом-консультантом по телефону. Я настаивала на получении перечня мед.услуг по страховке ПИСЬМЕННО. Муж страховался в СОГАЗе и там перечень очень подробный и выдается на руки клиенту сразу при заключении договора. Оператор в питерском филиале после долгих пыток сказал, что от нашего предприятия есть куратор по ДМС - Ч-ва Н.М.

Звоню ей на сотовый (8-921-86***90), госпожа Ч-ва уверяет меня, что перечня мед. услуг как такового не существует в письменном виде и я очень много хочу. После вопроса, где госпожу Ч-ву можно найти и передать ей письменный запрос на получение перечня, она бросает трубку и заносит меня в черный список.

Вот так впервые за 35 лет работы мой отец решил воспользоваться бесплатным для него полисом ДМС. Очень обидно за него, т.к. человек проработал на предприятии на руководящей должности не 1 десяток лет. И теперь такое хамское отношение.  Г-жа Ч-ва предупреждена посредством смс о том, что на неё будет подано заявление в прокуратуру. Прошу разобраться и выдать мне на руки этот чертов список услуг (страхование ДМС по Программе №2).