Застраховался по КАСКО летом 2018, условия страхования были терпимые, но смущало то что у компании не было договора с ОД BMW (ЭлитАвто) в Новосибирске. В итоге рискнул (хоть и многие отговаривали). Все было хорошо, пока дорогу до дома (живу за городом) не начали ремонтировать по программе "Безопасные и качественные дороги" и не уложили ШПО (шероховатая поверхностная обработка - смесь битума с щебнем).

2 октября на скорости поймал крупный камень в лобовое стекло, образовался даже не скол, а выбоина - стекло начало крошиться. Сразу же обратился в страховую, был назначен осмотр. Где-то через неделю после обращения приехал сотрудник, осмотрел, сфотографировал, заполнили бумаги. Еще через неделю получил направление на СТО. К сожалению согласование ремонта страховой и СТОА затянулось и длилось больше месяца, один раз даже пришлось позвонить в страховую и напомнить о себе - сразу же дело поставили на контроль и информировали о ходе согласования (что приятно удивило).

В итоге 28 ноября я забрал машину с СТОА с новым стеклом. Все заняло чуть больше времени чем я ожидал (2 месяца), но мне было не к спеху - повреждения позволяли эксплуатировать автомобиль. Но я бы не хотел быть участником более серьезного страхового случая (мне стало известно о машинах с более серьезными повреждениями, где согласование длится по 4-5 месяца). 

Мое личное резюме: Страховка работает, но надо быть морально готовым что согласование может затянуться. Возможно, причина кроется в отсутствии договора у страховой и ОД BMW ЭлитАвто Сибирь, а возможно это следствие политики компании, которая вынуждена настолько  досконально вникать в каждый ремонт, дабы сохранить рентабельность бизнеса при таких конкурентоспособных ценах. 

В любом случае, спасибо за работу.