Кратко:
  • Год назад оформил КАСКО + ОСАГО. КАСКО: 65 тыс + франшиза.
  • 3 обращения за год (бампер, левое зеркало, лобовое стекло)
  • Сегодня компания отказалась продлить со мной сотрудничество

Подробно:

В конце прошлого года приобрел автомобиль Mitsubishi Outlander, встал вопрос о страховке. Так как я лояльный пользователь Тинькофф Банка и горячо люблю их сервисы, то решил воспользоваться Тинькофф Страхованием. На момент покупки автомобиля было 8 лет стажа и ни одной аварии. Мне предложили Каско 65 тыс + франшиза 10 тыс. Предварительно все оформили удаленно, в назначенное время курьер приехал прямо в автосалон и выдал полисы.

Через три недели я въехал в задний бампер резко остановившейся машины. У меня на бампере визуально была трещина в одном месте. Но эксперт и дилер дали предписание на замену целиком всего бампера. Процедура согласования длилась полтора месяца, в марте мне осуществили замену бампера. Я увидел итоговый счет, выставленный дилером и мягко говоря удивился: 200 + тысяч за замену и работы. Дилер завышает стоимость запчастей и работы примерно в 4 раза и не очень ясно почему Тинькофф согласен работать на таких условиях.

В марте кто-то проезжая мимо задел левое зеркало заднего вида и расколол корпус. Дилер и эксперт опять предписали полную замену. Согласование и замена заняли меньше месяца.

Ну и в мае на трассе от впереди идущей машины мне попал в лобовое стекло камушек. Пошла трещина. Стекло заменили по КАСКО, все быстро, почти никаких согласований.

В октябре застраховал по ОСАГО у Тинькофф еще и родителей.

Сегодня позвонил в Тинькофф с вопросом о стоимости КАСКО на следующий год, но мне сообщили, что отказываются работать со мной. Причины мне понятны, но у меня за год была одна авария по моей вине, остальное инциденты, которые от меня не зависят. Ну и никакой кузовщины: все пластиковые элементы и стекло. То есть я стал неудобным клиентом из-за моих аварий, то люди, у которых случился кузовной ремонт сразу видимо попадают в черный список.

Способа восстановить отношения с Тинькофф Страхование мне не озвучили.

Итог:
  • Сервис крутой, удаленное обслуживание очень удобно
  • Если вы пользуетесь страховкой, то вы нежелательный клиент.
  • Обидно, что не предложили повышенную стоимость КАСКО, а просто отшили