Считаю необходимым поделиться с сообществом о впечатлении от общения с клиентской службой СК "Согласие". Сегодня мне как представителю юридического лица (топ-10 в своей отрасли бизнеса) позвонил некий сотрудник Герман и в очень привольной манере, переходя за грани делового общения, предложил участие СК "Согласие" в тендере ДМС и НС. Так, на мой вопрос "Что Вы предлагаете?" от сотрудника Германа последовал такой ответ: "Я много, что могу Вам предложить, например сходить с Вами в кино, ресторан, познакомиться с Вашей мамой..". Попыталась его вернуть в рамки делового формата, но его это никоим образом не смутило и он продекларировал примерно следующее: "СК "Согласие" использует широкий спектр инструментов в своей клиентской политике, зато Вы меня запомнили сразу". Увы, я не имею права ответить резко на подобный спич, я представляю юрлицо, а не физлицо.
Печально, что расширением клиентской базы компании занимаются такие хамящие сотрудники, переходящие границы личного пространства совсем неизвестных им людей, с неизвестными судьбами и личными обстоятельствами. Полагаю, что Клиентское подразделение и HR-подразделение страховой компании предпримут определенные действия, принятые Кодексом корпоративной этики, в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Клиетское подразделение - визитная карточка компании
Оценка:
Не засчитана