Ехали по трассе М52, от фуры отлетел камень и ударил в лобовое стекло. Остался неприятный скол со стороны водителя, который постоянно отвлекал. Кажется мелочь, но очень большой риск, что трещины бы поползли во время морозов, да и его расположение в активной области видимости очень раздражало.
Так как машина была застрахована по КАСКО с франшизой 15 тыс., решили поменять стекло целиком. Оригинальная деталь вместе с заменой обошлись бы 50 тыс., так что, несмотря на франшизу, выгоднее поменять по страховке.
Позвонили в Тинькофф, сообщили о страховом случае, нам объяснили алгоритм действий. Сильно переживали, что предложат менять стекло в каком-нибудь неквалифицированном СТО, но нам предложили оффициального диллера.
Далее, от нас требовалось только выбрать удобное время для осмотра машины, затем приехать на осмотр. На каждом шаге из страховой звонили и спрашивали, договорились ли мы о времени, ездили ли на осмотр, зарегистрировал ли заявку диллер. Если диллер затягивал, то ему, судя по всему, тоже звонили, после чего, с нами сразу связывались. Затем был заказ детали, и его последующая замена. Деталь ждали около недели, а при замене пришлось оставить машину на день у диллера.
Опыт работы с Тинькофф страхование очень понравился, могу сказать, что это было быстро, слаженно, без заморочек, чувствовалось, что страховая контролирует процесс, при этом, все в рамках договора.
Опыт ремонта лобового стекла по КАСКО
Оценка: