На сайте компании оформил заявку на каско и получил расчет стоимости. Затем со мной несколько раз связывался менеджер для уточнения информации. когда уже все решили сказали ждать звонка сотрудника для назначения встречи. В итоге прошла неделя, или даже чуть больше!!!! И мне позвонил менеджер с вопросом почему я не оформил Каско! я объяснил ситуацию, через несколько минут менеджер сказал что мне отказано! Но почему должна была пройти неделя!!!??? Причину отказа не назвали!!! Я являюсь довольно давно клиентом компании Тинькофф, и Тинькофф страхование. Постоянно страхую поездки за границу!

Я не понимаю почему сложилась такая ситуация?! За все время водительского стажа у меня не было ни одного обращения в страховую по Каско! Такое ощущения что компании Тинькофф не нужны их постоянные клиенты или там работают абсолютно не компетентные сотрудники! Конечно после такого отношения мое мнение о Тинькофф изменилось в худшую сторону! Хотя раньше я считал что это самая продвинутая и клиентоориентированная компания, которую я советовал родным и знакомым!