Я позвонил к ним на горячую линию, после разговора с ними около получаса, мне сказали, что в течении суток они решат вопрос.
Повезло, смс пришло к 5 вечера, с просьбой обратиться в горячку, я ещё раз позвонил им на горячую, сказали оформлять полис непосредственно с сайта тиньков-иншуранс и всё будет нормально. Хорошо, трачу ещё пол часа личного времени и оформляю там, дохожу до того же шага, но теперь меня просто кидает на сайт РСА и предлагает оформить полис через РСА в другой страховой (что и пришлось впоследствии сделать).
К тому же, мне на е-меил приходит следующее:
Данные 100% верные перепроверил сто раз и сам РСА при оформлении всё принял.[table]Уважаемый Артем Олегович, не пройдена проверка предоставленных Вами данных в автоматизированной информационной системе обязательного страхования Российского Союза Автостраховщиков.
В вашем случае мы не получили от РСА подтверждения по данным Автомобиля, которые вы указали при заполнении сведений для заключения договора ОСАГО на сайте tinkoffinsurance.ru:
- Гос.номер ****** СТС серия ****** номер ******, идентификационный номер проверки РСА 1832926057
Для заключения договора ОСАГО в электронном виде Вам необходимо предоставить сканированные копии документов:
- Паспорт страхователя (разворот с фотографией и страница с адресом регистрации);
- Свидетельство о регистрации ТС или Паспорт ТС (обе стороны);
- Водительские удостоверения всех лиц, допущенных к управлению ТС (обе стороны).
Обращаем Ваше внимание, что Страховая компания имеет право взыскания со страхователя суммы страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления недостоверных сведений при заключении договора ОСАГО, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии.
[/table]
Так что в письме наглая ложь, ради ухода от продажи ОСАГО.
К тому же, из письма не ясно куда им нужно отправлять эти сканы, т.к. форм для прикрепления документов на сайте тиньков-иншуранс при оформлении не было.
Я снова звоню в саппорт, где они что-то проверяют минут двадцать и несколько раз говорят, что не могут найти моё предыдущее обращение и что его нет, в конце концов, они его находят и опять начинают ссылаться на технические неполадки и предлагают ещё раз оставить заявку, которая в течении суток обработается и дадут ответ, якобы, то были неполадки на сайте тинькова, а теперь это уже сайт тиньков-иншуранс.
Естественно я посылаю их всех на три буквы, ведь ждать я больше не могу, т.к. мне нужен полис, чтобы ездить на машине и оформляю через РСА.
Ровно год назад я уже пытался оформить полис в тинькове ситуация была идентичная, сперва кинуло на сравни.ру, потом попробовал с сайта тиньков-страхования и там уже кинуло на РСА и тогда я тоже оформил через РСА, только полис был обычный, на год, и я тогда не звонил в саппорт и не жаловался.
P.S. Являюсь клиентом Тиньков-Банка уже более 2х лет, к самому банку у меня претензий нет, пока он для меня один из лучших, но даже это не мешает им так со мной поступать.