Моей маме нужно было ПРОДЛИТЬ договор страхования квартиры. По телефону с ней связалась консультант Анна (личный номер 34957, звонок был совершен 04.12.18 в 16-31) и убедила её, что договор будет продлен с 12.12.2018.

Денежные средства были списаны 5.12.2018 в 10.23. 

В итоге, в личном кабинете мы обнаружили, что договор (001/ТМ/199*****01) вступит в силу только 27.12.2018, что НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ни словам Анны, ни условиям Сбербанк.Страхование (вступление договора в силу через 15 дней с момента оплаты). 

При звонке на горячую линию, консультант (Александр) сказал, что внести изменения нельзя, можно только расторгнуть договор. По поводу дезинформации от отдела телемаркетинга (в лице Анны) комментариев не последовало. 

Отвратительно. Проведите беседу со своим сотрудником. Клиентов таким образом не удерживают! Мама - человек в возрасте, а Анна чуть её не довела до больничной койки!