Чуть больше года назад оформил eОСАГО в Тинькофф Страховании. Отъездил это время без проблем и хочу продлить, а точнее купить новый полис. Но это оказывается ещё тот квест.

Логично было предположить, что если у компании есть вся информация на меня, как на водителя и на мой автомобиль, то можно её второй раз не запрашивать. Но нет же, всё приходится вводить заново. Но самое интересное начинается дальше, расчёт показывает, что мой новый полис становится на 5 т.р. дороже, чем предыдущий. При этом страховых случаев за год не было и тарифы не менялись.

Ауууу, Вы чего там? Это уже никак не соответствует имиджу высокотехнологичной компании. Или расчёт осуществляет генератор случайных чисел? Так, как там нет ничего общего с базой РСА.

Я уже больше 10 лет клиент Тинькофф Банка, но после таких неурядиц лояльность к брэнду практически исчерпана.