В этом году после замены водительского удостоверения слетели скидки по ОСАГО (КБМ), обратилась в свою СК перед оформлением полиса ОСАГО. Это очень известная Страховая компания. Дело было в субботу. Позвонила на горячую линию, ждала минут 10, далее меня сотрудник направил на сайт, чтобы там оформить заявку на смену КБМ, но до конца не успел объяснить, как это сделать, связь прервалась. Больше я до них дозвониться не смогла. На сайте сама разобраться не смогла. Время на оформление полиса и на все эти дела со сменой КБМ у меня есть только в выходные. Но в выходные, как правило, все отдыхают.

Слышала, что Тинькофф работают круглосуточно и без выходных. Захожу на сайт Тинькофф. За минуту все заполнила. Еще за 30 секунд пришел запрос отправить сканы документов, чтоб проверить меня. Еще через 1 минуту прошла вся проверка и прислали проект полиса на почту. Звоню на ГЛ. Трубку берут после 1 гудка. Прошу помочь сменить КБМ. Обещали в течение 1 дня связаться и решить вопрос. Фантастика!!! Через день перезвонили, как и обещали. Тут же прислали готовый бланк заявления на мою эл. почту. Обещали это заявление рассмотреть в течение 5 рабочих дней. Но уже через 2 дня вопрос был решен и я просто завершила оформление полиса на сайте Тинькофф Страхование. Кстати, за эту услугу с меня не взяли ни копейки!!!

Слышала от знакомых, что в некоторых Страховых Компаниях за помощь в смене КБМ берут дополнительную плату. Вот это сервис, вот это я понимаю!!! Желаю успехов и процветания этой компании!!! Теперь появилось желание рассмотреть и другие предложения именно от Тинькофф. Если во всем будет такой подход, ориентированный на клиента, то это просто супер!!!