В мае 2018г звезды сошлись как надо и у меня появилась совершенно новая машинка. Встал вопрос о необходимости страхования по программе КАСКО. Пока ждал машину, наткнулся на калькулятор, который якобы сравнивает несколько десятков предложений на рынке и предлагает лучшие. В результате, калькулятор мне выдал наилучшее предложение в компании Тинькофф - что то около 39 000 рублей за KIA Sorento Prime.  Позвонил в Тинькофф и 39 000 при живом общении с менеджером почему-то сразу превратились в 45 000 рублей. Разницу в цифрах объяснили странной ошибкой в калькуляторе, обещали проверить и разобраться.

Сумма в 45 000 меня в принципе устраивала и я даже пытался шантажировать другие компании, называя им эту сумму и пытаясь снизить до нее цену страховки у них. Ничего не получилось. Даже с учетом персональной скидки от менеджеров цена не опускалась ниже 59 000 руб. При этом менеджеры говорили:" Хм..., Тинькофф, но у них даже нет своего офиса, вы смелый человек!"

Интересно еще вот что-пока VIN номера  не было (машину не сразу нашли), по остальным параметрам (цена авто, марка, двигатель) как раз и рассчитали эти 45 000 рублей. Менеджер была весьма настойчива и звонила каждую неделю, пока я ждал машину. Но вот автомобиль нашли, VIN появился и я сообщил его менеджеру.... , (тут звучат фанфары)- озвученная цена КАСКО на конкретно мою машину оказалась равной 63 000 руб. Ну как так? Почему? Откуда? Что есть такого тайного в этом VIN, что стоит 20 000 рублей?

Пришел в салон забирать машину и тут меня ждал сюрприз- девочки из страхового отдела салона насчитали мне КАСКО в том же "Тинькофф Страховании" в размере 47 000 рублей! И это с GAP! Я согласился. Недолго музыка играла...

Спустя 3 месяца после покупки мне на дороге попался столб. Не то, чтобы совсем столб, так, столбик, гранитный, высотой около 40 см. Думаю раньше в Петрограде он защищал угол дома от конных экипажей и телег. Защитил и сегодня. Итог - под замену передняя правая дверь и 2 пластиковых молдинга на обеих дверях по правой стороне. С этого момента - сплошной позитив.

Позвонил в Тинькофф, ответили тут же, все записали, обещали направить на осмотр повреждений. Предложили на выбор несколько адресов-партнеров. Выбрал своего дилера, там же где и покупал автомобиль. В назначенный день прошел осмотр, калькуляция ушла на согласование в страховую. Представители страховой звонили каждую неделю, сообщали в каком состоянии идет работа с бумагами. Причем это было так - звонит менеджер и интересуется, как прошел осмотр,  звонит менеджер и сообщает, что бумаги от оценщиков получены и в течение 5 дней они будут рассмотрены и согласованы (ну или нет), звонит менеджер и говорит, что ремонт согласован и они дали добро на закупку запчастей и т.д. Не привычно, не правда ли? Вот и я был приятно удивлен.

Спустя примерно 2 месяца после аварии я имею полностью отремонтированную машину, с новой дверью и новыми молдингами. И хочу сказать спасибо всем представителям страховой компании "Тинькофф Страхование" за оперативность решения  вопросов, заботу и участие! Не знаю, в какую сумму мне встанет теперь стоимость страховки в следующем году, но я однозначно одним из первых буду рассматривать предложение "Тинькофф Страхование" за их отношение к клиенту. Еще раз Спасибо!

P.S.  Страховое возмещение оформлял без справок (повреждение не более 3-х элементов), о чем жалею, т.к оказался немного замят порог и его ремонт не вошел в стоимость страховки. Был в состоянии стресса после аварии и сразу уехал с места ДТП (до этого в авариях участия не принимал, нет подобного опыта).