В прошлом году пользовалась страховкой Тинькофф при поездке в Таиланд и была в полном восторге, но в этом году прям ударили мордой об стол. В декабре 2018г. полетела с дочерью в Таиланд (о. Чанг), через неделю у дочери поднялась температура и заболели уши. Посредством Вотсапп обратилась в страховую компанию. Отправила все документы, сообщили, что через час свяжутся. Через час никто не связался, пришлось напомнить о себе. Написали, езжайте в госпиталь, уточнила, точно ли в госпитале нас ждут, сказали что да, русскоговорящего сотрудника не обещают, но уж англоговорящего 100%.
Поехали в Интернешнл клиник (в которой были в прошлом году), оказалось, что никто нас там не ждет и писем от страховой нет. Пишу снова в страховую, а оказалось, что они теперь не работают с клиникой, а работают с госпиталем, адрес которого никто не знает, таксисты отказываются ехать, на улице жара +45, дочь с температурой, но страховая настаивает на поездке в госпиталь. Через 30 мин. один таксист согласился отвезти нас, но за 2000 бат (4000 руб.), страховая ответила, что трансфер до больницы они не оплачивают. Поехали... Ехали через джунгли минут 40. Госпиталь - это сарай, на необитаемой стороне острова. В общем из персонала ни один человек не говорит на английском, соответственно писем от страховой у них тоже нет, обслуживать нас никто не собирается. Пишу снова в Тинькофф, чтоб они звонили в госпиталь и решали вопрос, страховая не может дозвониться... Конечно не может, в этом же сарае даже нет телефона.
В итоге, страховая предлагает вернуться в отель и ждать доктора там. Я просила прислать врача еще когда была в интернешнл клиник, но сотрудник Тинькофф страхования отказала мне, а через 2 часа издевательства предлагает тоже решение. В общем такого хамского отношения я в жизни не испытывала. В итоге приехал доктор через 2 часа в отель, выписал антибиотик самый дешевый с кучей побочных эффектов, так что пришлось самим консультироваться с ЛОР врачом в России и самим покупать лекарство. В общем никогда больше не буду связываться с Тинькофф страхование!!!
Сплошное разочарование!!!
Оценка:
Проблема решена