Пожелания для улучшения качества работы компании.
Предпосылки: приобретение полиса ОСАГО ежегодно связано с тратой огромного количества времени и нервов.

1. В этом году столкнулся со следующей проблемой. Утром в пятницу приехал к филиалу на ул. Пушкинская, д. 10. К 9 утра количество желающих приобрести полис ОСАГО достигло 10 человек (несколько человек приехали к 6 часам утра). В 9:05 была открыта дверь офиса (не в 9 часов, хотя сотрудники уже находились на рабочем месте), но это мелочи. Сотрудники компании сразу заявили о том, что полисы ОСАГО сегодня выдаваться не будут! Причина - сегодня они работают в качестве банка, а не страховой компании. При этом ни единого объявления об этом никто из присутствующих не обнаружил. Также в очереди присутствовал человек, которому в четверг сказали приходить именно сегодня. В четверг сотрудники компании сказали, что полисы выдают только до 14 часов, хотя рабочий день до 17 - тоже ни единого информационного табло с этой значительной информации в филиале не обнаружил.

2. Работа контакт-центра. Дозвониться до оператора нет возможности: идет переадресация на различные пункты меню, в итоге короткие гудки или музыка. Также для расчета стоимости ОСАГО и приобретения полиса направляют на сайт компании. На сайте, действительно, указаны адреса, телефоны и время работы офисов. Но дозвониться до филиалов также невозможно-трубки не берут в принципе. Время работы также указано с 9 до 17. Естественно, нет информации о времени выдачи полисов ОСАГО и о днях, когда компания работает в режиме страховой компании или банка. Странно, до сегодняшнего дня думал, что они работают ежедневно в одном режиме, т.е. и страхование и банк и т.д.

Хочется предложить государству, если оно ввело обязательное страхование, а страховые компании явно не справляются с работой (думаю, что я не единственный, кто сталкивается с ежегодной проблемой оформления полиса ОСАГО), откройте 100% государственную компанию и запретите выдачу ОСАГО остальным страховым компаниям.