Здравствуйте!
08.11.2018 наступил страховой случай по страхованию банковских карт. Сразу же заявил о наступлении страхового случая в установленный правилами страхования срок, регистрационный номер обращения: 118791.
29.11.2018 передал все требуемые  документы, по присланному списку, в клиентский сервис в центральном офисе "Сбербанк Страхования".

Как такового клиентского офиса у них нет. В офис к ним не попасть. На рецепшн офисного центра пришел специалист, документы принял. На моей копии заявления мне поставили отметки о том, что все документы у меня приняты. СМС о том, что документы приняты пришла, почему-то, только через неделю.

На сайте sberbankins.ru - ни полис, ни обращение невозможно найти, даже после регистрации - тут об этом уже были отзывы.

Интересно, что в call-центре по телефону, вам скажут, что ответ по заявлению должны дать в течение 10 рабочих дней, а правилах страхования (п.9.2) на это у них есть 15 рабочих дней. Сроки вышли уже все, ни признания события страховым, ни отказа я не получил.

3 раза обращался в call-центр. Сначала сказали, что сформировали обращение, ждите 2-3 дня - материалы у специалиста, второй раз, что надо ждать уже 5 рабочих дней - и обращение отправят специалисту с пометкой "Важно", в третьи раз уже просто ничего не сказали, про сроки рассмотрения, пообещали еще какое-то обращение сформировать.

Судя по другим отзывам - это стандартная ситуация и у них уже есть инструкция-скрипт - как отбиваться от этих обращений. Насколько я понял по отзывам, ждать дальше, вероятно, нет смысла - только тратить время. Надо идти в суд. Так как, есть признаки, что время затягивается намеренно. 

Страховой бизнес основан на статистике: учитывается вероятность наступления страхового случая, а также вероятность того, что страхователь не пойдет в суд при вот таком игнорировании. Какие-то страховые компании брезгуют таким подходом, а "Сбербанк Страхование" похоже использует.