Приветствую.
24.08.2018. Моей соседкой был заключён договор страхование «ЗАЩИТАДОМА+» Номер полюса 001СБ137041946. Я сторона потерпевший, случился страховой случай затоп соседей. Обращение 113274. Был нам отправлен перечень документом которые, необходимо, было собрать и отправить по электронной почте и в отделе банка Сбербанк. В отделениях банка сотрудники вообще ничего не знают, не подсказывают правильно или не правильно все заполнили. Приходилось звонить на горячую линию все уточнять, нет ни какой слаженности и организованности, в такой большой компании.
Документы со стороны страхователя и с моей стороны потерпевший были отправлены 15.11.2018. все документы, которые требовались по списку так же фото и видео. Спустя пару недель после подачи документов, выплаты были сделаны страхователю, хотя я потерпевшая сторона позвонила на горячую линию узнать о моих выплатах мне сообщают, что необходимо предоставить недостающий документ им на электронную почту план квартиры, отправила 23.11.2018.
Спустя опять время звоню уточнить, сообщают, что нужно еще более подробнее план квартиры, все расписала и отправила 2.12.2018. проходит опять неделя, звоню, напоминаю о себе и опять сообщают необходимо предоставить выписку из лицевого счета, хотя ранее в первом письме все эти документы были отправлены, взяла еще раз выписку и отправила им на почту. 12.12.2018. Перезвонила на следующий день уточнить точно, что все больше ничего не нужно, уверял сотрудник, все, получило больше от меня точно ничего, не требуется.
Что самое ужасное каждый раз после моего звонка гор. Линия пытается соединить со специалистом (якобы который обладает информацией), но соединить не удается, так как "все специалисты заняты" перезвонить обещают в этот же день, но перезванивают, дай бог на следующий день. Очень, неудобно, постоянно разные специалисты, если есть обращение должен быть прикрепляет уже один специалист, который ведет мой вопрос и не приходится когда звоню повторять каждый раз как попугай все одно и тоже разным специалистам. Как я понимаю праздники, и выходные не за горами я звонила САМА и спрашивала на какой стадии мое рассмотрение.
Позвонила 17.12.18. Сказали, взяли на рассмотрение мое обращение ждать 15 рабочих дней, я не понимаю, почему потребовали выписку из лицевого счета и ОПЯТЬ ЖДАТЬ 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ХОТЯ РАНЕЕ 15.11.2018 этот документ уже былнаправлен. Обещали поставить галочку и попросить рассмотреть побыстрее.
24.12.2018 я решила еще раз позвонить и уточнить,но мне сообщили, что ОПЯТЬ требуется документ договор найма жилья так как квартира муниципальная, я не понимаю вообще , а что первый раз когда рассматривали не могли это сказать и всегда приходится мне самой звонить, не предупреждают и ни по телефону и не по почте , что опять нужны недостающие документы, ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ, ПРИХОДИТСЯ ПОСТОЯННО САМОЙ ЗВОНИТЬ И УЗНАВАТЬ, ЧТО ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ТРЕБУЕТСЯ ДОКУМЕНТ, через час перезвонила сотрудница и сообщила, что еще нужны данные всех кто прописан в этой квартире и их данные карты для перечисление выплат.
Вы, что издеваетесь, изначально СБЕРБАНК выслала перечень, документом, что нужно предоставить там это, не было прописано. 28.12.2018. Позвонила узнать, получили документы, сказали, перезвонят если,будет что то нахватать.Как уже поняла за это время, что тянут и выплаты не планируют никакие выплачивать. Столько потрачено сил и нерв и времени, я требую в ближайшее время рассмотреть мое обращение потерпевшей стороны. № 113274.
Не выплачивают денежные средства
Оценка: