До окончания действия полиса КАСКО остается полгода, в нашей семье есть машина, на которой пока что езжу только я (собственник). И вот нам понадобилось внести в полис моего мужа. Я оставила заявку на сайте tinkoff, в тот же день мне перезвонили и попросили прислать фото ВУ мужа, пообещав, что в течение суток решат вопрос - либо пришлют готовый полис, либо перезвонят и озвучат сумму доплаты.

В тот же день я переслала фото ВУ на почту service@tinkoffinsurance.ru. Сутки прошли, ничего не произошло. Я написала очередное письмо, чтобы о нас не забывали. Еще через день на телефон мужа был сделан звонок, но связь прервалась, перезванивать нам не стали. Потом я получила письмо, где представитель ДКО просил актуальный телефон для связи.

В связи с этим первый вопрос: у вас есть централизованная база данных? Если оператор завтра не сможет дозвониться (сделав один прозвон), вопрос отложат до 30 декабря или уже до окончания новогодних каникул? Нам придется каждый раз дозваниваться до операторов и заново объяснять суть вопроса? Еще мне хочется понять, у вас всегда так или это только перед НГ?

Мы не возражаем насчет доплаты, мы не возражаем насчет отсутствия офиса в Питере, нам просто нужно оперативно решить конкретный вопрос. В чем проблема?
[table]service@tinkoffinsurance.ru[/table]