Застраховался (как ни странно добровольно) по программе "Привет, Сосед!". Наступило страховое событие - залило квартиру на последнем этаже из протечки крыши. Заявил в компанию, собрал документы и отправил в электронке. Специалист (М-ров А.В.) отвечает, что не хватает некоторых документов. Документы собрали - дополнительно выслали. Затем поступает запрос от СК - не хватает печати на акте УК. Пришлось указать специалисту, чтобы глаза открыл - печати все на месте. Вроде все, удовлетворили все потребности СК. Через некоторое время звоню - говорят: "Мы направили запрос в Вашу УК для подтверждения объемов ущерба". Я - ну ладно, ждем...

Прошел месяц... тишина.... Звоню - говорят: "Давайте мы запросим в нашей канцелярии номер отправления, чтобы отследить, дошел ли запрос до УК вообще" Я - "Давайте!"...
23.06.2016, 04.07.2016 и 07.07.2016 - это даты когда я оставлял такие запросы специалистам call-центра - и все они без ответа.

Движения по делу нет уже 1,5 месяца. Все кормят завтраками, ищут отговорки. На мои вопросы о сроках - говорят, что мы направим еще запрос, будем ждать... Встает вопрос - Сколько можно ждать? Или про меня забыли? Или хотят общаться только в суде?! Ну, значит, устроим суд если решение о выплате не будет принято в течение месяца.
Если нужны точные объемы ущерба - давайте я закажу за счет СК независимую оценку.

В целом отзыв пока лишь только на "единицу". Компания не работает вообще.
Администрацию СК же прошу разобраться в указанной ситуации, принять соответствующие меры и в кратчайшие сроки возобновить движение (рассмотрение) по делу о наступлении страхового события.