06.06.2016 я подал письменное обращение в филиал страховой компании «ВСК» в г. Находка о необходимости внесения корректировки в сведения, содержащиеся в единой информационной базе РСА о моем КБМ. Предпринимались неоднократные попытки найти исполнитель по моему обращению в компании ВСК как по телефону, так и лично в офисе компании, а также разговор с заместителем Руководителя филиала ВСК в г. Находка, которые не дали результата. Обращение по телефону в службу поддержки и по e-mail на указанный на официальном сайте ВСК почтовый ящик головного офиса ВСК в г. Москве также не принесли результата. По данному обращению страховой компанией САО«ВСК», Филиал САО «ВСК» «ВСК — г. Находка» не предпринято никаких действий и через месяц 06.07.2016 страховая компания направила мне письмо, где юрисконсульт компании САО «ВСК» Д-ва сообщил о том, что ВСК не будет принимать какое-либо решение, так как предоставленное мной решение городского суда не заверено надлежащим образом, отсутствует отметка о вступлении данного решения в законную силу. И это через месяц после подачи заявления! Неужели нельзя было позвонить по указанному в заявлении контактному телефону и сказать о необходимости предоставить документы, разве нельзя было сразу сверить предоставленную мной копию с имеющимся на руках оригиналом.
В общем, я вижу в этом умышленное затягивание рассмотрения простейшего вопроса: внесение изменений КБМ вбазе РСА. В ближайшее время мне необходимо заключать новый договор ОСАГО, а по проверке в базе РСА значится КБМ=1 / класс 3, вместо положенного КБМ = 0,75 / класс 8, что влечет для меня оплату более дорогостоящего полиса ОСАГО.
Бездействие и умышленное затягивание рассмотрения обращения работниками ВСК
Без оценки