Пользуюсь услугами данной компании давно, но не писал отзыва так как не было страхового случая.

Несколько раз оформлял страховку по время путешествий, и последний год оформил ОСАГО, до этого был несколько лет клиентом Росгосстраха и Рессо. После того как Рессо отказалась продлить мой страховой полис, по причине корявой работы системы оформления на сайте (предложили подъехать в офис). Я перешел в Тинькофф. Первое что бросается в глаза это  очень удобный интерфейс оформления, многие вещи которые заставляют заполнять в других компаниях (данные автомобиля и тд) в тинькофф подставляются автоматически, оформление полиса заняло две минуты.

Не так давно наступил первый страховой случай, меня догнали сзади повредив бампер. Решили отделаться европротоколом, позвонил на горячую линию компании, сотрудник меня проинструктировал на какие вещи обратить внимание при заполнении европротокола ,так как до этого у меня опыта заполнения не было. После заполнения протокола, прибыв на работу я перезвонил еще раз  компанию,  у меня уточнили детали (что, где, когда, и тд.), после чего сотрудник проинформировал что, отправил направление на экспертизу и мне позвонят. через 2-3 дня позвонил эксперт и назначил встречу на следующий день. Все оригиналы документов  я передал эксперту при осмотре машины, после этого мне выплатили возмещение. Поездка к эксперту, это единственное что отняло мое время, но и  это заняло не более 15 минут, я подъехал к назначенному времени и меня уже ждали. Никаких проволочек, волокиты и тд. Все максимально быстро, на каждом этапе со мной связывались сотрудники компании и интересовались были ли у меня проблемы с документами, у эксперта и тд.

Таким образом:
14.12 - страховой случай
18.12 - оценка
26.12 - я получил деньги на свой счет

В общем я даже не знаю к чему можно придраться.