Пришлось столкнуться и разобраться в страховом случае по ОСАГО (к сожалению).Вкратце, в меня въехал автомобиль и с этого момента в документах я начал числиться как «потерпевший».
Так как я попал первый раз в дтп я был немного в шоке и не знал с чего начать, первым делом я попробовал найти помощи в своей страховой позвонив на горячую линию. Внятного ответа по моим действиям я не нашел, а на вопрос можете ли вызвать гаи получил ответ, что мне нужно это сделать самостоятельно. Не найдя в интернете номер гаи, я вдруг вспомнил что есть замечательный номер 112. Повреждения не вписывались в европротокол. С начало на место прибыл аварийный комиссар (которого никто не вызывал), через 2 часа наконец прибыли представители гаи.
На 6 день мне пришлось самостоятельно в рабочий день ехать с документами к независимому оценщику (по направлению страховой), на такси за свой счет.
На 16 день страховая прямо перед новым годов выплатила мне сумму по произведенной калькуляции с учетом износа автомобиля.
Итогом:+ Оперативная работа страховой.+ Выплаты хватило, но только на средненький автосервис. (У официального диллера починиться не смог. Не хватило страховых д\с.)- Нет сопровождения клиентов. (я не знал, что делать, на горячей линии не помогли).- Нет возможности восстановить автомобиль, есть только выплата. Мне не нужна была выплата, мне нужно, что бы я приехал в автосервис, который сотрудничает со страховой, что бы мне вручили ключи и я сел и поехал по своим делам. (А по факту пришлось суетиться самому).В целом и общем оперативной работой страховой доволен, претензий не имею. В будущем знаю, как действовать, остаюсь в ней же, а так же буду рекомендовать своим знакомым.
Страховая работает. Но ещё есть в чем развиваться
Без оценки